Подмосковье бросает вызов харизме Хургады & Ко.
И все же, в целом, курорты Египта и в первой половине февраля продолжали приковывать к себе повышенное внимание московских турагентов. Помимо Хургады, в группу лидеров вошли Эль Гуна (третье место) и Сафага (четвертая строчка). Несколько менее активно турфирмы продвигали Шарм эль Шейх (седьмая строчка). Несмотря на некоторое снижение котировок, высокие позиции сохранили и курорты Таиланда, на протяжении всего зимнего сезоне оказывающие активную конкуренцию египетским курортам. В десятке лидеров февраля сразу три тайских курорта - Пхукет (пятая позиция), Паттайя (шестая позиция) и Самуи (девятая строчка). Кроме того, восьмое место занял Бангкок.
Наиболее популярным европейским направлением осталась Франция (в общем зачете – четвертое место). А самым популярным европейским продуктом вновь оказался Париж (Прага отстала на три с половиной пункта, а Вена – на шесть с половиной). Благодаря горнолыжным предложениям и рекламе туров в Вену пятое место на рынке удержала Австрия. При чем котировки Австрии удивительно ровные на протяжении последних шести недель (самым популярным австрийским продуктом осталась Вена, а на втором месте – Целль ам Зее).
Довольно стабильны и котировки Италии – здесь свою роль сыграли как горнолыжные предложения, так и городские туры (в том числе карнавальные программы, самым рекламируемым итальянским направлением стала Венеция, за ней - Рим и Червиния).
ТОП-5 неочевидных локаций для отдыха вокруг МКАД
Три основных водных маршрута в Московской области откроются 1 мая
Более 30 хозяйств и ферм Подмосковья включили в турмаршруты
В подмосковных отелях не будут требовать ПЦР-тест или сертификат о вакцинации
Названы самые популярные у туристов храмы и монастыри Подмосковья
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно