Неспешные прогулки



Все больше иностранцев посещают Италию, чтобы совершить путешествие по местным винным маршрутам. Ежегодно эта статья туризма приносит стране €2 млрд. В Италии существует 112 винных маршрутов – «страде дель вино», а количество «энотуристов» ежегодно возрастает в среднем на 6%. В 2005 году самым высоким спросом пользовались следующие вина: «Ламбруско», «Санджовезе», «Барбера», «Треббьяно», «Монтепульчано д’Абруццо», «Мерло», «Кьянти», «Кастелли Романи», «Каберне», «Бонарда», «Мариино», «Шардоне», «Новело», «Неро д’Авола» и «Вердиккьо».

Области Тоскана, Венето, Пьемонт и Сицилия чаще других упоминаются в иностранных средствах массовой информации в контексте вина и виноделия. Среди самых известных марок чемпионами являются «Брунелло ди Монтепульчано», «Кьянти» и «Кьянти Классико». За ними следуют пьемонтские марки «Бароло», «Барбера д’Асти», «Дольчетто» и «Барбареско», а также вина из области Кампания «Греко ди Туфо», «Барбера д’Альба» и «Санджовезе».

RATA-news 05.07.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июль 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31