• Мобильная версия



Дворецкий всегда под рукой



Сеть St. Regis предлагает своим постояльцам новую услугу: беспроводную связь с обслуживающим персоналом. Таким образом, компания обеспечит гостям максимально простое и быстрое решение любых вопросов. Новую систему начали применять уже с начала июня. У дворецкого теперь есть маленькое карманное устройство, на которое гость может послать сообщение из любого места и немедленно получить ответ. Личные дворецкие в сети St. Regis выполняют множество самых разнообразных функций: встречают и провожают гостей в аэропорту, заказывают столик в ресторане, кресло в театре или зал для деловой встречи, помогают разобрать и собрать вещи, следят за выполнением всех особых пожеланий гостей и так далее.

Но отныне общение с ними станет еще более удобным – если деловая встреча продлилась дольше намеченного и гость не успевает на ужин, дворецкий получит сообщение и зарезервирует столик на другое время, о чем сразу же сообщит. Новый сервис особенно актуален, если учесть специфику отелей St. Regis в разных странах. К примеру, на горнолыжном курорте в Аспене гости доверяют дворецким заботу о своих лыжах, а в новом отеле на Бора-Бора дворецким нужно прилететь местным самолетом, чтобы встретить гостей в международном аэропорту на Таити, проследить за багажом, и отвезти их в отель.

TourUa.com 03.07.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31