Только для гостей отеля.

В отеле Le Royal Meridien National состоялась презентация одного из самых шикарных курортов Le Meridien - Лимассол (Le Meridien Limassol Spa & Resort). Несмотря на очевидную популярность, отель решил сделать это место еще более привлекательным: на развитие комплекса выделено дополнительные $8 млрд. Элитный курорт становится на ступеньку выше, выбирая концепцию "Только для гостей отеля" (Residence Only). Новым в отеле станет взгляд на качество жизни. Например, косметика ванной комнаты будет не просто от хороших производителей, а от всемирно известной торговой марки Hermes. Кроме того, управляющий директор отеля Костас Галаториотис и директор по развитию бизнеса Димитрис Тсангарас придают большое значение обучению персонала. По их мнению, многое в жизни зависит не столько оттого, что ты получаешь, но и как ты это получаешь.
Предыдущие новости Кипре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно