«Географическое Бюро» отправит «топов» на Эльбрус

Туристическая компания «Географическое Бюро» планирует собрать команду петербургских топ-менеджеров и поднять их на главную вершину Европы – Эльбрус. PR-акция будет проходить под слоганом «На вершине успеха!» Организаторы оценивает бюджет «восхождения» в $25 000. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, отличительная особенность проекта в том, что его участники, представители руководящего звена петербургских компаний, не являются профессиональными альпинистами, более того, для некоторых это горное восхождение будет первым в жизни. Корпоративный туризм уже неплохо развит в России, однако собрать команду из сотрудников различных компаний – ноу-хау для Питера.

В конце июля команда из 12 человек отправится на Эльбрус - водружать корпоративные флаги своих компаний. Увидеть свои фирменные логотипы на вершине Европейского континента уже пожелали такие компании, как автомобильная корпорация «Грузомобиль», компьютерный центр «Кей» и компания «Байкал Сервис». Своих представителей в сборную также делегировали журнал «Топ-Менеджер» и радиостанция «Эхо Москвы в Петербурге». По словам организаторов, столь разные компании объединила идея - подчеркнуть свой имидж с помощью оригинального PR-хода.

«Мы решили бросить вызов элите петербургского бизнеса, посмотреть, насколько легки на подъем современные топ-менеджеры, узнать, насколько их амбиции распространяются за пределы деловых отношений. Идея с Эльбрусом родилась быстро, и оказалось, что желающих предостаточно - не менее 150 петербургских фирм с интересом восприняли предложение поучаствовать в проекте. Правда, большинство так и не смогли определиться, кому же в их компании по плечу занятие альпинизмом», - прокомментировала Римма Новожилова, руководителя проекта. В настоящее время формирование сборной завершается. А у каждого из уже зарегистрировавшихся участников на вопрос, зачем им это нужно, есть свой индивидуальный ответ.

Например, IT-директор компьютерного центра «Кей» Олег Вайнберг говорит: «Подняться на Эльбрус? Я мечтал об этом в течение последних 25 лет!» C ним согласен и Михаил Стасюков, президент автомобильной корпорации «Грузомобиль»: «Восхождение на вершины – это всегда путь к себе, покорение личных ограничений. В этом горы и бизнес схожи. Горы – идеальная метафора для бизнеса. Непредсказуемость, реальная опасность. В обоих случаях нужны осторожность, развития интуиция и чувство надежного локтя».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно