Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


560 млн. авиабилетов продано через Интернет

Распечатать страницу


По данным компании SITA, мирового лидера в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, в 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, выросло на 40%. Предварительные итоги одного из наиболее авторитетных исследований в отрасли "Тенденции развития IT в авиации" (Airline IT Trends Survey) свидетельствуют о том, что сегодня средний показатель продаж авиабилетов через Интернет составляет 28% (в прошлом году этот показатель составлял 20%) от общего объема продаж - то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты через Интернет.

О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования "Самообслуживание пассажиров" (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году. В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.

В день проведения опроса в рамках исследования "Самообслуживание пассажиров" лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через Интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через Интернет часто, а 28% - время от времени. Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о том, что в настоящее время услугу самостоятельной регистрации через Интернет предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.

По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров", 30% пассажиров, путешествующих через аэропорты Атланты (самый загруженный аэропорт в мире), Хитроу (самый загруженный аэропорт Европы) и Гонконга (крупнейший аэропорт Азии по объему международных рейсов), регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время, по итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации", общемировой показатель использования киосков самостоятельной регистрации составляет 23%.

Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. По итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации" именно создание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через Интернет. При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через Интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30