Сургутские турфирмы вспомнили о конкуренции
Поняв, что заявления «Невы» о приходе в Сургут «всерьез и надолго» имеют под собой веские основания, местные компании вспомнили о конкуренции. «Начали более активно сотрудничать с партнерами, везде «выбиваем» скидки, расширяем ассортимент предложений по турам, – сообщает начальник отдела продаж компании «Валерия» Олеся Соловьева. – Мы сами ставим чартер из Сургута в Анталью и надеемся активными действиями преодолеть спад, возникший после «вторжения» «Невы». По объективным оценкам сургутских турфирм, у них все-таки есть свои преимущества перед ценовой политикой нового оператора.
«Во-первых, сложился круг постоянных клиентов, которые доверяют именно нашим рекомендациям, а не тотальной рекламе «Невы», – объясняет директор «Сургутского спутника» Светлана Макарова. – Во-вторых, многие туристы разумно рассуждают, что низкие цены не всегда значат хороший отдых. Как можно купить тур в Турцию за 14 тыс. руб., когда самолет в Москву и обратно стоит порядка 20? А потому «Нева» хоть и увела часть клиентов, но не до последнего человека и не безвозвратно».
Интересно, что представители сургутских туркомпаний соглашаются также с тем, что чартер «Невы», ставший третьим в регионе на турецком направлении, не спровоцировал избыток перевозки. Митинговали-то прежде всего против неправдоподобно низких цен и агрессивного напора столичного туроператора. «Если бы представители «Невы» сначала поговорили с игроками рынка, внесли свои предложения и выслушали наши, думаю, такого противостояния бы не случилось», – предполагает Олеся Соловьева.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно