Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Проблему турфирм с оформлением греческих виз обсуждали с генконсулом Греции

Распечатать страницу


Вчера генеральный консул Греции в России Константинос Економидес принял пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину. В состоявшихся переговорах также участвовала консул Греции Пофити Паппас. Обсуждались вопросы визового обслуживания турфирм и проблемы, препятствующие ритмичной отправке туристов в Грецию. Напомним, что в минувшую пятницу консульство не выдало вовремя порядка 200 паспортов - это экспертная оценка туроператоров, проверить которую сложно. Например, одна из компаний получила сразу 13 отказов и еще 11 паспортов "зависли" в консульстве по неизвестной причине. Причина выяснилась на первых же минутах общения с генконсулом. Г-н Економидес показал 11 анкет, которые были неправильно оформлены, причем ошибка турфирмы очевидна - не проштампованы фотографии.

Время от времени различные проколы при подготовке документов допускают практически все аккредитованные при консульстве компании, а таковых около 150. Но греки ведут список "особо отличившихся" - тех, кто ошибки совершает регулярно. Таких в перечне 30-40, в их числе 20-25 турфирм, которые практически никогда не сдают правильно оформленные документы. Среди них много компаний, которые недавно работают на греческом направлении, однако Ирине Тюриной пришлось убедиться, что в списке "нарушителей" есть и хорошо известные названия крупных туроператоров по Греции. Пришлось убедиться и в том, что пресловутые неоткрывающиеся дискеты - действительно самая большая головная боль консульства. "Мы проводили для турфирм специальные семинары, мы подготовили и раздали рекомендации по работе с дискетами - и все равно постоянно сталкиваемся с ошибками", - говорит Пофити Паппас.

Она рассказала, например, что многие сохраняют на дискете файлы, называя их в кириллице - для консульских компьютеров это значит, что файлы просто не сохранены. Многие подают на диске список клиентов как группу, и тогда открывается только первая фотография - "руководителя" группы, хотя это отдельные туристы. Если неправильно заполнена анкета - например, в графе "место жительства" написан номер паспорта, компьютер блокирует ошибочную информацию, и тогда не открывается весь список заявок. В такой ситуации сотрудники консульства пытаются исключить ошибочный файл, чтобы открыть другие заявки, на это нужно время. Время нужно и на то, чтобы обзвонить "двоечников" и сообщить им, что надо исправлять представленные документы."Мы, конечно,стараемся все это делать,даже при таком потоке, но времени катастрофически не хватает,-говорит Константинос Економидес.

- С середины апреля до середины июня 2006 года количество выданных виз увеличилось на 50-60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.10 человек каждый день оформляют от 1500-1800 до 2000 виз,в отдельные дни выдавалось 2200 виз.Мы работает до 21-22 часов,а в субботу сотрудники выходят специально, чтобы разбираться с дискетами.Думаю, вы не сможете назвать какое-либо еще консульство Шенгенской зоны, которое с таким количеством сотрудников и в столь стесненных условиях умудряется оформлять визы за 48 часов".Отказы,по словам г-жи Паппас,случаются максимум 1 раз на 50-60 заявлений.В частности,вчера было оформлено 1800 виз - и только 5 отказов.Причина -либо ложные сведения,либо, пять же, неправильно оформленные документы. Кстати,руководители турфирм,которых приглашают в консульство,чтобы показать ошибки,часто с удивлением признают,что "невыход" паспорта - вина его же сотрудников.

Вместе с тем, генконсул признал,что "мы тоже люди и тоже совершаем ошибки".Случается,что визу греки ставят не в новый,а в старый паспорт,срок действия которого уже истек. Туристу,конечно,было не смешно.Кроме того,во время встречи выяснилось, например, что ни г-н Еконоидес,ни г-жа Паппас оказались не в курсе ситуации,возникшей 13 июня с детской группой компании "Солвекс":15 человек не смогли вовремя улететь из-за того,что неправильно была оформлена групповая виза.Правда,сотрудники консульства исправили свою ошибку в тот же день,но самолет уже улетел.Детей пришлось отправлять на следующий день,разумеется, заново добывая им билеты.Константинос Економидес заверил представителя Российского союза туриндустрии,что готов к конструктивному сотрудничеству и оперативному обмену информацией по возникающим проблемам."У нас нет негатива по отношению к турфирмам, мы очень стараемся помочь всем - но и сами надеемся на встречное движение,- сказал генконсул





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30