ТВ станет санитаром туризма
По словам экспертов, знакомых с телевизионной «кухней», вариант «заказухи» маловероятен и причина столь негативной подачи материала – стремление телеканалов любой ценой заполучить рейтинг. «Лето – это мертвый сезон для теленовостей. Событий нет, а зрителя нужно держать, – сказал корреспонденту ИС «БАНКО» шеф-редактор новостного телеканала, просивший не называть его имени. – Репортаж о бедствиях туристов – вернейший способ привлечь аудиторию. Зритель любит «жареное», не случайно на ТВ так популярна криминальная тема. И просматривая этот бесконечный «сериал о зоне», публика смотрит не на чужое горе, а на «жареное». По свидетельствам специалистов, негативная подача материала уже оказала свое действие: хотя отказов от туров еще не поступало, клиенты начали относиться к турфирмам с подозрением.
«Именно после этой телепередачи один из туристов попросил выслать ему копию нашей лицензии, – сказала Анхар Кочнева, координатор Иорданского клуба. – Вообще-то я считаю, что имею право отказать. Одно дело – показать документ в офисе, а второе – выслать его копию неизвестному мне человеку». По мнению других экспертов, теленегатив будет в то же время способствовать структуризации рынка, так как подтолкнет турагентства обращаться только к крупным туроператорам, доказавшим свою надежность на протяжении многих лет.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно