Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Товары с символикой ЧМ-2006 расходятся в ОАЭ как горячие пирожки

Распечатать страницу


Товары с символикой чемпионата мира 2006 г. по футболу расходятся в ОАЭ как горячие пирожки. Майки с эмблемой ЧМ, названиями стран-участниц Мондиале, изображениями лучших футболистов, бейсболки, национальные флажки и другие сувениры начали продаваться с апреля и сейчас практически распроданы. Тишорты различных брендов стоят от 75 до 275 дирхамов. Суля по объему продаж, покупатели предпочитают товары с символикой Аргентины, Великобритании, Германии, Франции и Бразилии, а любимыми игроками являются Дэвид Бекхэм, Рональдино, Креспо, Зико, Уэйн Руни и Карими (Иран). Больше всего покупают товаров с символикой ЧМ эмиратцы, индийцы, британцы, иранцы и саудовцы. В эти дни больше всего посетителей в тех кафе, барах и ресторанах, которые транслируют матчи ЧМ в Германии.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30