Call-центр AiRUnion - единая информационная служба пяти авиакомпаний российского альянса
CALL-центр AiRUnion, как один из инструментов программы лояльности, разрабатываемой специалистами альянса создан для информационной работы с клиентами авиакомпаний, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами. Помимо предоставления запрашиваемой пассажиром информации, информационно-справочная служба AiRUnion решает задачи по оперативному реагированию на любые замечания и пожелания пассажиров.
Принцип работы центра обработки вызовов аналогичен всем современным справочным службам. При дозвоне по номеру 8 800 3333 800 абоненту предстоит прослушать короткое сообщение-приветствие и выбрать необходимый пункт меню. В процессе настройки информационно-справочной системы особое внимание было уделено отработке сценария работы оборудования, с целью исключить длительное ожидание клиента на линии и сделать дозвон в CALL-центр максимально удобным.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно