Двойной штурм на Сицилии



Сицилия – уникальный остров на перепутье морских путей - за свою долгую историю часто становилась предметом экспансии многих народов и цивилизаций. Здесь были греки, римляне, варвары, византийцы, арабы и др. В этом году ее ждет русский штурм: операторы, работающие на этом направлении, значительно наращивают свои объемы по Сицилии. Если в прошлом году на остров из России вылетало 300 человек каждую неделю, то в этом году – уже порядка 700. Компания «ПАК групп» планирует фактически удвоить свои объемы по Сицилии. В прошлом году, по словам генерального директора Ильи Иткина, оператор увеличил поток туристов в Сицилию на 125%, и есть все предпосылки для такого же рывка в нынешнем сезоне. Среди причин – растущая популярность Италии вообще и Сицилии в частности, огромный выбор перевозки, достойные отели, прежде всего 4-5*, и неплохие цены. «По Сицилии у нас очень хорошая глубина продаж», - говорит директор итальянского отдела «ПАК» Марина Никитенко.

- Практически на все рейсы вплоть до сентября продано не менее 10% билетов. Превзошел все ожидания и спрос на льготные туры, которые продвигает наша принимающая компания Eurialo Viaggio для российских пенсионеров в низкий сезон. Для этой категории мы уже исчерпали все квоты в отелях на октябрь». Сейчас у компании «ПАК» из Москвы две чартерные цепочки на Сицилию, в июле добавится еще одна. В июле же стартует первый рейс на Катанию из Екатеринбурга - первого города, в котором было открыто представительство «ПАК». По словам Ильи Иткина, на уральском рынке у Сицилии хорошие перспективы, ведь отдых на этом острове значительно дешевле, чем на Неаполитанской Ривьере или на Сардинии.

Для «Натали-турс» этот сезон – первый на Сицилии, тем не менее, компания настроена решительно. С конце апреля она подняла на остров чартерную цепочку на «Боинге-737» с возможностью дальнейшего расширения по ходу сезона. По словам заместителя генерального директора «Натали» Татьяны Чувилкиной, компания планирует закрепиться на этом рынке, но у нее нет задачи ломать его. «На Сицилии надо зарабатывать, а не демпинговать», – говорит она. Однако удастся ли участникам этого рынка действительно заработать, будет ясно лишь к середине июля, когда здесь начнется настоящий высокий сезон.

RATA-news 07.06.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июнь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30