Щепки летят в туристов

Конфликт, возникший между компаниями «Интаэр» и «Мегаполюс-Авиачартер» по поводу выполнения обязательств по чартерной программе на Ираклион, вышел за рамки двух фирм и достиг «рыночного» масштаба. Напомним, 4 июня 2006 г. 60 туристов, не были посажены на рейс «ВИМ-Авиа» NN8911 (вылет 6.40 утра). Рейс консолидировал «Мегаполюс-Авиачартер». А среди «непоместившихся» оказались клиенты компаний UTE, «Джет-тревел», «ИнтАэр», «Зевс-тревел». Улететь люди только через 18 часов – ночью 5 июня, рейсом тоже «ВИМ-Авиа», заказчиком которого выступал уже «ИнтАэр».

По мнению генерального директора фирмы «ИнтАэр» Александра Корбарума, вина за срыв чартерной программы полностью лежит на консолидаторе – «Авиачартере». Обе компании договорились о совместной программе – «ИнтАэр» берет блоки на рейсах «Авиачартера» (утренний рейс «ВИМ-Авиа» NN8911 и рейс «Сибири»), а с 4 июня, когда в качестве расширения программы стартует еще один рейс «ВИМ-Авиа» NN8915, который консолидирует «ИнтАэр», уже «Авиачартер» выступает в качестве блочника. Был подписан договор, внесена оплата, тем не менее, «Авиачартер» буквально накануне вылета сообщил о нехватке мест на рейсе с вылетом 4 июня. Более того, затем консолидатор известил о расторжении договора с оператором.

В связи со сложившейся ситуацией Александр Корбарум обратился к туристической общественности с открытым письмом. В нем он привлек внимание профессионалов к весьма агрессивным шагам консолидатора, хотя, по условиям договора, расторгнут он может быть только по обоюдному согласию, к тому же с предупреждением как минимум за 30 дней до вылета. На руках «ИнтАэра» - документальные свидетельства точного исполнения договора с его стороны. Руководитель же «Авиачартера» Михаил Шаманов винит в конфликте компанию «ИнтАэр», которая якобы не вовремя оплатила рейс.

Ожидалось, что организованное вчера информационной службой «Банко» интернет-общение конфликтующих сторон внесет ясность в эту историю. Однако обсуждение, похоже, только обострило конфликт. Создалось ощущение, что руководители двух компаний рассуждали о разных вещах: «ИнтАэр» - о нарушении договора, а «Авиачартер» - о бизнес-этике и тонкостях партнерских отношений, которые, по логике Михаила Шаманова, предполагают нечто большее, чем просто договор. Выявились и кое-какие противоречия. Например, г-н Шаманов говорит о долговременных деловых отношениях, а по словам Александра Корбарума, они работают вместе первый год и знакомы не более двух месяцев. Так или иначе, к концу разговора непримиримость позиций обеих компаний стала очевидна.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно