18 часов ожидания Через неделю критский овербукинг повторится?

В воскресенье 4 июня произошел овербукинг на рейсе «ВИМ-авиа» Москва – Ираклион (заказчик – «Мегаполюс-Авиачартер»). На борту Боинга-757, который вылетал из Домодедово на Крит в 6.30 утра, не хватило мест 60 пассажирам (в том числе 17 клиентов UTE, 20 – «ИнтАэра»). Их отправили на отдых следующим чартером «ВИМ-авиа», который состоялся только 5 июня в 0.45 (заказчик – «ИнтАэр»), то есть в общей сложности ожидание растянулось более чем на 18 часов. Консолидатор утреннего рейса – компания «Авиачартер» разместила людей в гостинице, оплатила их питание. Однако нельзя исключать, что клиенты будут предъявлять претензии по поводу потерянного дня отдыха.

Глава «ИнтАэра» Александр Корбарум обратился в редакцию ИС «БАНКО» с открытым письмом, в котором ответственность за воскресный инцидент возложил на «Авиачартер», отметив, что эта компания неоднократно нарушала условия договора и принципы деловой этики. В свою очередь руководитель «Авиачартера» Михаил Шаманов выдвинул аналогичные обвинения в адрес Александра Корбарума и заявил о готовности отстаивать свою правоту в судебном порядке.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно