В Санкт-Петербурге выберут «Мисс туризм 2006»
Среди основных целей Конкурса: привлечение внимания представителей туристского бизнеса к молодым и образованным будущим работникам туризма; способствование более тесному сотрудничеству между организациями, осуществляющими подготовку кадров в туризме; создание мотивации учащихся для получения более глубоких и обширных знаний; повышения студенческой активности в учебных заведениях. Подобные конкурсы уже проводились несколько раз, но в этом году он выходит на совершенно новый качественный уровень. Решением этого компетентного жюри в сентябре будет выбрана «Вице-мисс туризм 2006» и «Мисс туризм 2006», которые получат главный приз и подарки от партнёров конкурса. Также будет выбрана «Мисс зрительских симпатий» путем интерактивного голосования на сайте Российского Союза Туриндустрии.
Конкурс будущих работников сферы обслуживания «Мисс Туризм» проводится раз в год и состоит из предварительного отборочного тура и финальной части конкурса. На этапе предварительного отборочного тура руководству учебного заведения предоставляется право выбрать или в результате конкурсного отбора определить 1 или 2 студентки, которые примут участие в финале конкурса. Для того, чтобы попасть в финал девушки должны учиться на 2–5 курсе ВУЗа, быть не старше 25 лет; иметь знания по теории и практике туризма, деловому этикету, истории Санкт-Петербурга, относиться серьезно и ответственно к любой поручаемой работе. Среди других требований, предъявляемых к конкурсанткам: раскованность и уверенность на сцене и перед публикой, правильная, и красивая речь, артистичность, яркая и выразительная внешность.
Финал конкурса «Мисс туризм — 2006» будет состоять из 4-х туров: «Представление», «Домашнее задание», которое студентки-финалистки получат за 1 месяц до финала, «Блиц-опрос», позволяющий выявить профессиональные знания конкурсанток и «Реклама» — конкурс проектов продвижения Санкт-Петербурга в межсезонье. В настоящий момент оргкомитет приступает к основным подготовительным мероприятиям. Это — запись интервью с конкурсантками для показа на телевидении с возможностью интерактивного голосования и создание страницы на сайте РСТ о конкурсе «Мисс Туризм 2006», где будут размещены фотографии и резюме конкурсанток. В августе 2006 года на сайте начнется голосование для выявления лидера и определения «Мисс зрительских симпатий 2006».
По мнению студентов петербургских ВУЗов, лучшим призом для девушек может быть возможность трудоустройства в какой-нибудь прославленной компании. Поэтому, в качестве главного приза для победительниц конкурса «Мисс Туризм 2006» оргкомитет определил пакет стажировок на предприятиях туриндустрии. А образ самой «Мисс Туризм 2006» будет использован на стенде РСТ как лицо туриндустрии на всемирной выставке в Лондоне. Сейчас в оргкомитете формируется список партнеров и информационных спонсоров Конкурса, ведутся переговоры с петербургскими телевизионными каналами о трансляции финала конкурса «Мисс Туризм 2006» 28 сентября 2006 года в рамках празднования «Международного дня туризма».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно