Общим языком стал туристический
Ежегодное увеличение выездного туризма требует с нашей стороны расширения географии туров и вовлечения новых ресурсов. Пришло время роскошного туризма. Это касается не только отелей, но и освоения регионов с заведомо дорогим продуктом - Мальдивы, например. Их крошечные отели на воде пользуются завидным успехом. На прошедшей деловой встрече были представлены лучшие отели Европы и основных туристических направлений, но тут явно доминировала Италия: Рим, Милан, Венеция, Флоренция. Солидные предложения, шикарные каталоги, гарантированный сервис - неподдельный интерес операторов к качественному отдыху.
После презентации перешли к неформальному общению. В туризме - как и везде - очень многое значит личный контакт. Простая человеческая симпатия связывает крепче, чем печати на официальных бумагах. Вместе мы пытались посчитать моря, на которые приведут туристов подписанные здесь контракты, да сбились со счету. В этом деле разберутся клиенты, им выбирать. А деловые партнеры, тем временем, подходили с просьбой - сфотографировать их на память.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно