Компания «Натали Турс» чистит ряды



«Натали Турс» изменила систему дистрибуции. С 1 июня оператор приостановил заключение новых агентских договоров, кроме того, расторгаются договоры, заключенные до 31 мая 2005 г., по которым не было заказов в период с 1 апреля по 31 мая текущего года. Как сообщил в интервью ИС «БАНКО» руководитель «Натали Турс» Владимир Воробьев, в результате реорганизации число агентов его компании сократилось с 7 до 2 тыс. «Цель перемен в том, чтобы нашим партнерам стало удобнее работать», – сказал г-н Воробьев. «Отсеянные» агентства считают, что потеряли не так много. «У меня было несколько заявок для «Натали Турс», но с сегодняшнего дня они расторгают договор с нами, – говорит гендиректор компании «Делси Тревел» Анна Власова. –

Что ж, будем работать с другими операторами, тем более что у «Натали» были сложности при онлайн-бронировании, а из-за технических сбоев или ошибок клиенты иногда теряли деньги». «Те, кто работают с нами давно и обеспечивают хорошие объемы, никаких проблем не испытывают, – парирует замдиректора «Натали Турс» по связям с общественностью Татьяна Чувилкина. – А турагенты, которые обращаются к нам редко, либо не разобрались в системе бронирования, либо плохо знают направление.В результате они перегружают наших сотрудников, а доход приносят очень скромный. Что до технических ошибок, то сложности возникали в прошлом году. Сейчас система работает без сбоев».

Другие операторы, комментируя инициативу «Натали», сказали, что оптимизация работы необходима любой крупной компании. «Напомню старую истину: 20% всех покупателей выпивают 80% всего пива, – сказал генпредставитель TEZ TOUR в России Александр Синигибский. – Значит, теоретически фирма может сократить до 80% клиентов без существенного ущерба для бизнеса. И мечта любого оператора – не терять время на тех, кто плохо работает. Когда компания технически не справляется с потоком звонков, можно идти на дополнительные расходы, расширять штат, обзаводиться дополнительными каналами связи, но от этого падает эффективность бизнеса. Но есть другой вариант – приводить в порядок систему дистрибуции. В свое время мы тоже делали «чистки», хотя не столь радикальные, – сокращали комиссию для нерезультативных компаний. В результате около двух тысяч турагентов отсеялись автоматически».

ИС Банко 01.06.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июнь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30