Экспансия москвичей в регионы. Кто и куда?



С каждым годом все больше и больше московских компаний устремляются в регионы. При этом тактические ходы ими применяются разные, но цель у всех очевидно одна – отхватить себе наиболее значимую долю местного рынка. Практика показывает, что, к сожалению, достойного отпора местные компании дать пришельцам не могут – не хватает ресурсов. А московским операторам не хватает клиентов в столице - туристический потенциал Москвы почти исчерпан.

И если прошлый год многим региональным компаниям запомнился приходом турецких лидеров - «Тэз тур» и «Пегас» вышли на рынки Екатеринбурга и Уфы, «Санрайз» - на рынок Екатеринбурга, а «Сидре-тур» - на рынок Брянска, то этот сезон во многом стал сезоном выхода в регионы уже туроператоров с российскими корнями. Так, как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Филатовский, замдиректора компании «ICS travel group», в этом сезоне компания начинает операторскую деятельность в самарском регионе. «Предпосылкой к этому шагу послужило многолетнее успешное сотрудничество с местными турагентствами. Со многими из Вас нашу компанию связывают не только деловые, коммерческие, но и дружеские отношения», - заметил собеседник.

В качестве первого направления, по которому будет осуществляться прямая чартерная программа из Самары, «ICS» выбрал Кипр. Стоит отметить, что данный рейс на Кипр (а/к «Samara air», Ту-154, частота вылетов раз в 10-11 дней), который в этом году делят, в основном, «Зевс», «Натали» и «ICS», летает из Самары уже второй сезон. Любопытно, что московская компания не стала открывать в Самаре собственное представительство, а выбрала в городе «координирующее агентство» - «Самарский магазин путешествий». «Эту компанию мы выбирали исходя из личных связей. Однако никаких привилегий по турам по отношению к другим агентствам города у них нет», - добавил Дмитрий Филатовский.

Несколько иной подход к выходу в регионы использовал туроператор «Норд». «Мне попался очень хороший руководитель, я ему полностью доверяю. Вот под него мы и сделали свое представительство в Киеве», - сообщил нашему корреспонденту Алексей Фадеев, гендиректор компании. «Хотя его создание и было запланировано, но без доверенного человека филиал не откроешь. Именно так мы поступили год назад в Питере. А вот наша попытка открыть офис в Екатеринбурге в 2004 году провалилась – его руководитель наше доверие не оправдал», - добавил собеседник.

Мы задали экспертам вопрос: приход москвичей в регионы - хорошо это или плохо для местного рынка? Ответы были разными, но по сути в основном сводились к следующим постулатам: С точки зрения законов конкурентной борьбы это неизбежный процесс. С точки зрения потребителя это благо, т.к. цены неминуемо падают. С точки зрения местных операторов это зло, т.к. многим из них придется либо разориться, либо уйти под крыло «большого» брата. Кстати, в этом году рынок Санкт-Петербурга начала также покорять и компания «Библио-глобус», открыв там собственный офис. Процесс идет...

Турпром 31.05.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Май 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31