Европа теряет багаж
У пятерых несчастных пропадает багаж на рейсах British Airways и Air France», – подсчитали в Ассоциации европейских авиалиний. Статистику в ассоциации собирали в первом квартале 2006 года. При этом учитывались только традиционные 25 авиакомпаний, поскольку дискаунтеры не оказались среди тех, кто добровольно согласился на осмотр. Всего на 1 тыс. путешественников в январе--марте 2006 года приходилось 15,2 потерянных сумки, тогда как в тот же период 2005 года потерянных мест было всего 14,7. «С наступлением лета и поры отпусков можно ожидать только еще большего ухудшения ситуации в заполненных людьми аэропортах», – предсказывают в Ассоциации европейских авиалиний.
Представитель компании British Airways во всем обвинила перегруженность аэропорта Хитроу и усложняющую дело запутанную схему доставки. «В Хитроу работает три разных багажных терминала, это вкупе с увеличивающейся переполненностью аэропорта может вызвать дополнительные трудности при полетах с пересадками, – признает она. – Нам приходится перевозить сумки по туннелям длиной 1,5 км". "В 2007 году, когда откроется терминал-5, мы ожидаем улучшения ситуации, поскольку весь багаж транзитных рейсов будет в одном терминале", – обещает представитель British Airways.
Эти аргументы резонны: Хитроу изначально был рассчитан не более чем на 50 млн пассажиров в год, в 2005 году принял более 70 млн человек. Впрочем, Симон Еванс, представитель совета авиапассажиров, не уверен, что проблемы только в перегруженности аэропортов. По его словам, авиакомпании тратят недостаточно времени и средств для решения проблемы багажного сервиса: «Потеря багажа – вечная проблема. Мы получаем огромное количество жалоб из года в год. Это заставляет усомниться в том, что авиалинии действительно делают все возможное, чтобы решить вопрос», – замечает он.
Некоторые авиакомпании связывают надежды с высокими технологиями. Новая технология отслеживания багажа RFID (Radio Frequency Identification) уже проходит тестирование в нескольких аэропортах, включая Гонконг и Лас-Вегас. Международная ассоциация авиаперевозок IATA (International Air Transport Association) заявила, что первоначальное тестирование показало: 99% сумок без проблем проходит автоматическую идентификацию. Адам Дэлби, управляющий компании I-trak, которая занимается кодированием багажа, однако, считает разговоры о RFID преждевременными: «В настоящий момент использовать RFID – это примерно то же самое, что иметь мобильный: технологии потрясающие, но находиться вне зоны действия сети – значит иметь отсутствие сервиса». «Введение такой системы потребует ввода масштабной инфраструктуры в каждом аэропорту. Я сомневаюсь, что несущая убытки индустрия может себе это сегодня позволить», – добавляет он.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно