Клиент всегда прав



В редакцию ИС «БАНКО» обратилась Елена Коршикова, начальник отдела туризма агентства «Фокус тур», с претензией к оператору «Морская звезда». По словам г-жи Коршиковой, эта компания без предупреждения аннулировала бронь апартаментов в отеле «Марина» 4* на болгарском курорте Солнечный день, а туристам «Фокуса» предложила другой четырехзвездочный отель – «Мираж». Камнем преткновения стало отсутствие в последнем бальнеолечебницы, наличие которой было одним из условий, поставленных клиентами. Поэтому агентству пришлось подбирать для них новый тур на другой курорт и через другого оператора.

По нашей просьбе эту ситуацию комментирует специалист юридической фирмы «Персона Грата».Прав, скорее всего, клиент, который может настаивать на конкретном отеле или на конкретной услуге, например бальнеолечении, – резюмирует юрист компании Анастасия Андреева. – И если в подобной ситуации дело дошло бы до суда, туроператору пришлось бы доказывать равнозначность предложенного взамен отеля, общедоступность бальнеолечебницы. Однако с уверенностью сказать, на чью сторону встал бы закон, нельзя – вопрос все равно решали бы в индивидуальном порядке. Рекомендация здесь может быть только одна: максимально точно обозначать все детали в трехстороннем договоре «туроператор – турагентство – турист» и… убедительно доносить информацию до своих клиентов!»

ИС Банко 30.05.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31