Kuoni и операторы присматриваются друг к другу



Вышедший на российский рынок менее полугода назад (RATA-news от 10.02.2006) крупнейший международный оператор швейцарского происхождения Kuoni, судя по всему, в своем начинании не разочаровался. И хотя подводить итоги рано, руководство компании, как сказал вице-президент Kuoni по рынкам США и Европы Мирослав Бауэр, за это время смогло убедиться в перспективности российского рынка. О планах, а главное, политике компании в России было много сказано на недавнем вечере, посвященном 100-летию Kuoni. Собственно, и сам праздник в Московском фонде культуры, прошедший в торжественной и одновременно очень доверительной атмосфере, можно назвать знаковым. Руководство Kuoni на нем убедительно продемонстрировало свою заинтересованность в российских партнерах и стремление добиваться поставленных целей.

«Мы никогда не будем перебегать дорогу российским операторам, никогда не будем работать с прямыми клиентами. В отличие от других стран, в России наша цель – business to business,» - сказал г-н Бауэр. На вечер были приглашены представители многих ведущих московских компаний, в основном работающих с корпоративными и индивидуальными туристами. Со стороны Kuoni прибыли представители офисов компании из Швейцарии, Англии, США, Индии и Африки. Они рассказали о туристических возможностях своих регионов и готовности принимать российских туристов. Kuoni не скрывает, что хочет стать основным международным оператором российских компаний. Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру, имея 26 офисов Kuoni Destination Management DMC в разных странах и на разных континентах.

Как сказали RATA-news в британской маркетинговой компании TMI Consultancy, которая представляет в России интересы Kuoni, сейчас со швейцарским оператором работает более 60 российских компаний. Многие уже успели оценить достоинства системы бронирований Kuoni – Kobra. По словам маркетинг-менеджера представительства Kuoni в Москве Юлии Ефремовой, число бронирований индивидуальных туров из России через Kuoni за прошедшие несколько месяцев резко возросло. По MICE-туризму – результаты скромнее. Заместитель генерального директора компании MITS Владимир Пшеничный уверен, что Kobra - хорошая альтернатива Gulliver.

«Gulliver, - заметил он, - после смены своего владельца явно «дрейфует» в сторону прямого клиента, часто предоставляя ему, а не оператору, более привлекательные цены. Так что нам оказывается не всегда выгодно работать с этой системой бронирования». Тем не менее большинство компаний пока присматривается к швейцарскому оператору. Далеко не по всем направления у Kuoni конкурентоспособные цены, полагают они. «Появление Kuoni, безусловно, расширяет наши возможности, – говорит глава Департамента бронирования компании «Аэроклуб-тур» Надежда Некрасова. – Но должно пройти еще достаточно времени, чтобы мы поняли реальные преимущества этого оператора перед другими».

RATA-news 25.05.2006


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Май 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31