Kuoni и операторы присматриваются друг к другу

Вышедший на российский рынок менее полугода назад (RATA-news от 10.02.2006) крупнейший международный оператор швейцарского происхождения Kuoni, судя по всему, в своем начинании не разочаровался. И хотя подводить итоги рано, руководство компании, как сказал вице-президент Kuoni по рынкам США и Европы Мирослав Бауэр, за это время смогло убедиться в перспективности российского рынка. О планах, а главное, политике компании в России было много сказано на недавнем вечере, посвященном 100-летию Kuoni. Собственно, и сам праздник в Московском фонде культуры, прошедший в торжественной и одновременно очень доверительной атмосфере, можно назвать знаковым. Руководство Kuoni на нем убедительно продемонстрировало свою заинтересованность в российских партнерах и стремление добиваться поставленных целей.

«Мы никогда не будем перебегать дорогу российским операторам, никогда не будем работать с прямыми клиентами. В отличие от других стран, в России наша цель – business to business,» - сказал г-н Бауэр. На вечер были приглашены представители многих ведущих московских компаний, в основном работающих с корпоративными и индивидуальными туристами. Со стороны Kuoni прибыли представители офисов компании из Швейцарии, Англии, США, Индии и Африки. Они рассказали о туристических возможностях своих регионов и готовности принимать российских туристов. Kuoni не скрывает, что хочет стать основным международным оператором российских компаний. Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру, имея 26 офисов Kuoni Destination Management DMC в разных странах и на разных континентах.

Как сказали RATA-news в британской маркетинговой компании TMI Consultancy, которая представляет в России интересы Kuoni, сейчас со швейцарским оператором работает более 60 российских компаний. Многие уже успели оценить достоинства системы бронирований Kuoni – Kobra. По словам маркетинг-менеджера представительства Kuoni в Москве Юлии Ефремовой, число бронирований индивидуальных туров из России через Kuoni за прошедшие несколько месяцев резко возросло. По MICE-туризму – результаты скромнее. Заместитель генерального директора компании MITS Владимир Пшеничный уверен, что Kobra - хорошая альтернатива Gulliver.

«Gulliver, - заметил он, - после смены своего владельца явно «дрейфует» в сторону прямого клиента, часто предоставляя ему, а не оператору, более привлекательные цены. Так что нам оказывается не всегда выгодно работать с этой системой бронирования». Тем не менее большинство компаний пока присматривается к швейцарскому оператору. Далеко не по всем направления у Kuoni конкурентоспособные цены, полагают они. «Появление Kuoni, безусловно, расширяет наши возможности, – говорит глава Департамента бронирования компании «Аэроклуб-тур» Надежда Некрасова. – Но должно пройти еще достаточно времени, чтобы мы поняли реальные преимущества этого оператора перед другими».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно