В Японии начинают выпускать игрушки для взрослых.



Японские производители игрушек начинают бороться за взрослых покупателей. Причина в снижении рождаемости, а следовательно – в сокращении традиционных клиентов – детей. Причем, игрушки для взрослых призваны вызвать ностальгию по ушедшему детству. В текущем году на прилавках появится партия электрических автомобилей. Высокий спрос неизбежен, ведь игрушка является точной копией детских заводных машинок "Кью-Кар", популярных в 70-х. Выросшие мальчики смогут забраться в мечту своего детства и, например, ездить в таких машинках за покупками. Среди других новинок неожиданной отрасли – робот, разливающий рисовую водку саке. Причем, облик пластмассовой игрушки повторяет внешность известной фотомодели, рекламирующей купальники. Аналитики считают, что рынок "игрушек для взрослых" весьма перспективен в Японии, где умеренный инфантилизм в порядке вещей.

Эхо Москвы 22.07.2002


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2002  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31