Турагентские сети: одни «замораживают» работу, другие продаются...
Директор сети «101 страна отпусков» Константин Антропов отказался нам комментировать сложившуюся ситуацию, однако сообщил, что «в компании возникли внутренние проблемы, но частично она работает». И добавил, что «собственных офисов продаж у управляющей компании не было, а те турагентства, которые входили в сеть, являются самостоятельными юридическими лицами и продолжают свою работу». По мнению опрошенных нашим корреспондентом сотрудников московских турагентств, входивших в эту сеть, основные её преимущества заключались в том, что от операторов они получали повышенную до 14% комиссию и возможность постоянной рекламы в различных СМИ. Предлагались обучающие семинары для менеджеров, общие дисконтные карты для постоянных клиентов и юридическая защита.
Все это «удовольствие» обходилось в 12 тысяч рублей ежемесячно, что устраивало далеко не всех: «Нам от этой структуры нужно было лишь повышенная комиссия + рекламная поддержка. Однако через некоторое время членства, мы вышли из «101 страны отпусков», т.к. посчитали размер роялти завышенным за тот объем услуг, что они могут нам предоставить», - сообщил нам один из собеседников, пожелавший остаться неназванным. Любопытно, что никакого корпоративного стиля и даже общей вывески «101 страна отпусков», по примеру МГП, «Горячих туров», «Куда.ru» и других сетей, от турагентств не требовала. Все они работали под собственными названиями. Параллельно с проблемами у «Файна» стало известно о проходящих переговорах по продаже турагентской сети «Глобал тревел».
Получить подтверждение этой информации нашему корреспонденту не удалось – руководство компании было в пятницу не доступно для комментариев. Однако известно, что данная сеть достаточно «мягкая» и, по мнению экспертов, привлекает агентства малыми роялти (примерно от $45 до $80 в месяц), предоставляя взамен лишь повышенную комиссию у туроператоров и небольшую рекламную поддержку. Впрочем, повышенная комиссия, видимо, оправдывает небольшие членские взносы – на сайте сети указаны ок.
100 турагентств-членов. Мы попытались получить экспертную оценку стоимости такой сети. К сожалению, в трех известных на рынке сетях затруднились оценить в денежном эквиваленте сетевое образование «Глобал тревел». По мнению Игоря Голубева, гендиректор сети «Туринфо Группа-РФР»: «говорить о какой-то серьезной сумме вообще не стоит – достаточно оценить доходность данного проекта исходя из размеров роялти и количества членов сети». По мнению эксперта, в турагентском бизнесе можно хоть как-то говорить о стоимости лишь тех компаний, которые серьёзно занимаются строительством своего бренда: «Я вообще удивлен информацией о продаже этой сети».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно