ЕС: эстонскими самолетами летать небезопасно
Об этом же говорит и пожелавший остаться неизвестным авиаэксперт — столь неблагоприятной оценкой Эстония обязана именно этой фирме. "Четыре больших катастрофы — только верхушка айсберга. На самом деле у них было гораздо больше инцидентов. Если в стране есть фирма, которая постоянно нарушает правила и плюет на предупреждения, значит, департамент авиации не справился с работой", — считает он. Замдиректора департамента авиации Рейн Порро не пожелал прокомментировать уничтожающую оценку ЕС.
Хотя анонимный эксперт считает, что возможные санкции вполне реальны, Адер остается оптимистичным. "Для самолетов, произведенных на востоке (все аварии произошли с российскими самолетами) так и так введено множество ограничений. Так просто не происходит даже повышения аэропортных сборов", — говорит Адер. Гендиректор Enimex Андрей Кислый, также опасающийся дурного влияния негативной оценки на эстонские авиакомпании, утверждает, что на сегодняшний день Enimex отказался от самолетов АН-28. "Их было произведено около 100, и примерно 75 попало в аварию".
Предыдущие
новости Эстонии
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно