Microsoft занялся продвижением Санкт-Петербурга
По мнению составителей рейтинга, город на Неве может привлечь туристов в сезон белых ночей (с середины мая до середины июля) Мариинским театром, видами Невского проспекта, домиком Петра I и круизами по рекам и каналам. Правда, о критериях отбора, по которым Петербург и Москва попали в десятку рекомендуемых MSN-Microsoft мест отдыха, ничего не сообщается. Общая посещаемость интернет-портала MSN-Microsoft составляет 400 млн уникальных посетителей в год (данные MSN). Из них 43% – мужчины, 57% – женщины. 25% составляют посетители в возрасте 18–34 лет, 49% – 25–54 лет, 26% – старше 55 лет. Из них люди с доходом $50 тыс. в год и выше составляют 23%, с доходом $75 тыс. в год и выше – 18%, $100 тыс. в год и выше – 22%.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно