Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Болгарию ждёт горячий сезон

Распечатать страницу


Об этом сообщил посол Республики Болгария в РФ Илиян Василев на официальной пресс-конференции, состоявшейся в рамках MITF-2006. Как известно, минувшей зимой визовая анкета была существенно расширена, и по содержанию она теперь почти идентична шенгенской. Хотя это не сказалось на сроках выдачи документов и не увеличило количество отказов, у туроператоров возникли опасения, что в разгар сезона шенгенский крен в визовой политике Болгарии может привести к негативным последствиям.

«Дальнейшего изменения визового режима пока не будет, – заявил г-н Василев. – Напротив, диппредставительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске ориентированы на выдачу документов в течение 48 часов и минимальное количество отказов. Также продолжится практика выдачи двукратных виз, что привлечет любителей пляжного отдыха в Болгарии и экскурсий за ее пределами. Так что к наплыву туристов консульские службы готовы». А сезон в Болгарии обещает быть горячим. «По предварительным прогнозам, турпоток в 2006 г. возрастет на 15–20%, то есть около 200 тыс. россиян посетят наши курорты, – сообщил Валентин Петров, представитель отдела туризма и рекламы Центра промышленности Республики Болгария в Москве.

«Эти прогнозы вполне оправданны. Количество отдыхающих в Болгарии уже достигло уровня, который был до введения виз в эту страну несколько лет назад, – констатирует Светлана Дроздова, замгендиректора компании «Нева». – Теперь Болгария начнет принимать туристов «в плюс». Этому немало способствует отлаженная работа консульств и постоянно улучшающийся сервис». «Мы действительно планируем отправить в Болгарию процентов на 20 больше туристов, чем в прошлом году, – подтверждает Елена Андриевская, руководитель отдела Болгарии компании ICS Travel Group. – Популярность страны растет. Сервис хорош, почти не осталось отелей ниже уровня трех звезд, оптимальна ценовая политика курортов. Отдых облегчает практическое отсутствие языкового барьера – в основном болгары понимают и говорят на русском языке».

Однако отрицательным моментом туркомпании считают слабую рекламную поддержку. «Эти недостатки максимально устраняются, – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» Валентин Петров. – В нынешнем году на продвижение болгарского турпродукта будет выделено более 100 тыс. евро (в 2003–2004 гг. эта цифра не превышала 70 тыс. – Прим. ИС «БАНКО»). Мы примем участие во всех крупных туристических выставках по всей России, а также разместим наружную и телерекламу».

ИС Банко 15.05.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31