Вырастет – не вырастет. Сколько будет перевозки до Болгарии?



Чартерные планы игроков болгарского направления на летний сезон определены. Между тем участники рынка до сих пор не могут сказать однозначно, будет ли избыток авиаперевозки. Напомним, такое опасение возникло некоторое время назад, отчасти из-за выхода нового игрока в лице «КАПИТАЛ ТУР» (см. новости от 07.03). С 1 мая стартует его программа на Варну на Боинге-767 «Трансаэро», вторая цепочка Москва – Варна на таком же самолете поднимется 5 июня, третья – 12. А на Бургас, как уже упоминалось ранее, с 5 июня будет летать «трансаэровский» «Джамбо». Однако, по словам руководителя болгарского направления «КАПИТАЛ ТУР» Дмитрия Черепова, общий объем перевозки на рынке не сильно отличается от уровня прошлого года. «По последней информации, «Континентальные авиалинии» и «Русское Небо» не будут выполнять рейсы на Варну в отличие от сезона-2005», – комментирует г-н Черепов.

Тем не менее почти каждый оператор планирует увеличение количества кресел на 15–20%. В частности, на сегодняшний день известно, что ICS Travel Group намерен строить программу с «Атлант-Союзом» и поднять одну цепочку на Бургас и две на Варну (первая – с конца мая, вторая – с начала июня). В прошлом сезоне эта компания летала в Варну раз в неделю и дополнительно брала блоки у «Солвекса». «Нева» собирается ставить две серии чартеров в Варну (одна на Ту-204 с «Кавминводыавиа», другая – на Ил-86 с «Атлант-Союзом»), а также программу Москва – Бургас (один вылет в неделю на Ту-204 с «Кавминводыавиа»).

«Количество рейсов то же, но год назад мы летали на менее вместительном Боинге-737 с «КД-Авиа», следовательно, мы прибавили примерно 15% кресел», – констатирует Светлана Морева, руководитель болгарского отдела «Невы». По три вылета в неделю в Варну и Бургас планирует «Солвекс» с S7 Airlines на Ил-86, Ту-154, А-310 и Боингах-737. Увеличивает примерно на 25% свои объемы и «Балкан Экспресс», которая, по словам Алексея Маркелова, гендиректора компании, помимо совместных программ с «КАПИТАЛ ТУР» на «Трансаэро», намерена поставить свои цепочки с «ВИМ-авиа» до Варны и Бургаса (в начале сезона по одному рейсу на каждый город, ближе к пиковым датам – еще по одному). Не охвачен общим азартом увеличения перевозки, пожалуй, «ИнтАэр», который, остается на уровне прошлого года, запланировав с конца мая одну программу до Варны с ВАСО на Ил-86, и «Скайвэй».

Этот оператор поменял прошлогодний Ил-86 S7 Airlines, летавший в Бургас, на А-310 той же авиакомпании. Так что же получается в итоге – перераспределение сил или все-таки расширение воздуха? «Эйфория, которая возникла сейчас на болгарском направлении, чревата демпингом, – считает Алексей Маркелов. – Кроме того, начнутся битвы за квоты, ведь все серьезные отели давно поделены между рынками, и их количество не увеличивается».

ИС Банко 03.05.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31