Маёвка французского консульства закончена: как туроператоры выходят из ситуации



В первый рабочий день после праздников консульский отдел посольства Франции возобновил свою работу. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе: «В индивидуальном порядке все получили визы, а что касается туристических фирм, то в ближайшие дни все загранпаспорта с визами будут выданы».

Во вторник днем президенту РСТ совместно с несколькими туроператорами удалось встретиться с консулом Франции. В итоге стороны договорились, что во вторник консульство в приоритетном порядке выдаст визы тем компаниям, чьи туристы выезжают в тур 03.05. Тем же, кто не получил визы ранее, они будут выданы в период от 4 до 10 дней, причем с увеличенным сроком действия до 1 месяца, чтобы туристы успели бы перенести свои туры на удобное им время. Пресс-секретарь посольства также сообщила, что на следующей неделе запланирована встреча сотрудников консульства с представителями российского турбизнеса. Впрочем, по мнению представителей турфирм, пока рано радоваться: консульство сможет рассчитаться с долгами и войти в нормальный режим работы далеко не сразу. В тоже время сами операторские компании, как могут, стараются достойно выйти из создавшейся ситуации.

«Для тех, кто согласен перенести сроки отдыха, ищем и покупаем билеты на другие даты, - говорит Юрий Фрадков, заведующий отделом автобусных туров туркомпании «Ост-Вест», - с остальными будем решать проблему в соответствии с договором». Собеседник отметил, что сотрудники французского консульства приняли решение выдавать «опоздавшим» визы не на оговоренные сроки, а на месяц, чтобы туристы смогли, хоть и в другие дни, но поехать во Францию. «Естественно, мы несем большие финансовые потери, - добавляет Юрий Фрадков, - например, по одной из программ вместо двух автобусов с туристами поехал один, по другой - большой автобус заменили на микроавтобус».

За счет собственных средств решают проблему и в «Туртранс-Вояж». «Свои поездки мы не аннулировали, - говорит Марина Фоминцева, исполнительный директор туркомпании, - те группы туристов, которые не получили визы, сейчас находятся в Минске, в ожидании своих паспортов, которые при получении мы сразу же доставим самолетом». «Все туристы размещены в отеле, на месте им предложена экскурсионная программа», - добавила эксперт. Почти без потерь обошлись в «BVL-Brilliant voyage». «Основная масса наших туристов визы получили, объясняем это тем, что документы мы сдали заблаговременно, - говорит Ирина Монахова, начальник отдела рекламы туркомпании, - визы в консульстве по датам поступления и выдавали. Не получили у нас только 6 человек, с ними будем решать индивидуально».

В индивидуальном порядке с каждым туристом и турагентством будут решать вопросы и в «Ланта тур вояж». «Будем предлагать им другие варианты отдыха, - сказала Татьяна Коршунова, начальник визового отдела туркомпании, - будем покупать новые билеты, перебронировать отели, сделаем все, чтобы выйти из ситуации с минимальными материальными и моральными потерями для всех сторон».

Турпром 03.05.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Май 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31