ОАО "Аэрофлот" с 1 февраля вводит единый стандарт обслуживания пассажиров в аэропортах.

ОАО "Аэрофлот" с 1 февраля вводит единый стандарт обслуживания пассажиров в аэропортах, отвечающий международным требованиям. Стандарт разработан в рамках построения системы качества в ОАО "Аэрофлот". Услуги, предусмотренные стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня комфорта, безопасности и сохранности личного имущества пассажиров, а также повышение имиджа компании.

Как отметили в компании, главное, на что сделан упор, - это совершенствование организации регистрации пассажиров: строго обозначено время работы стоек регистрации, сроки регистрации каждого пассажира, определены требования к состоянию мест регистрации. Стойки регистрации делятся на три класса: первый, бизнес и экономический. Так, время ожидания пассажира у стойки регистрации для первого класса составит не более 2 мин., бизнес-класса - не более 6 мин. Также введен единый порядок перемещения пассажиров по территории аэропорта, определены обязательства авиакомпании при задержке рейсов, нормы бесплатного провоза багажа, а также порядок обслуживания пассажиров различных категорий. Ранее, 1 января 2001г., в авиакомпании начал действовать стандарт по обслуживанию пассажиров на борту самолета.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно