При бронировании отдыха в Таиланде по акциям раннего бронирования можно сэкономить до 10–20% от стоимости в высокий сезон.
Таиланд продолжает оставаться одним из самых популярных зимних направлений среди российских туристов. Наибольшей популярностью в королевстве пользуется остров Пхукет, известный своими многочисленными пляжами, среди которых особенно выделяется пляж Май Кхао.
Хотя в высокий сезон отельеры Таиланда обычно повышают цены на проживание на 10–15%, этой зимой россияне смогут сэкономить, если забронируют отдых заранее. Ожидается, что цены на размещение вырастут на 15% в среднем сегменте и на 10% в люксовом по сравнению с прошлым годом.
Загрузка номеров на Пхукете в декабре и январе уже приближается к 100%, и в некоторых отелях мест уже нет. В АТОР отмечают, что в этом году туристы начали бронировать поездки в Таиланд раньше обычного — акции раннего бронирования стартовали ещё летом.
С января по июль Таиланд посетило более 1 млн российских туристов, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россия заняла пятое место среди ключевых зарубежных рынков для Таиланда, уступив Китаю, Малайзии, Индии и Южной Корее.
Только за три летних месяца в королевстве побывали 222 000 российских туристов, что на 23% больше, чем прошлым летом. Это рекордный показатель для российского туризма в Таиланде. Все туроператоры, работающие в этом направлении, продлили зимние программы на лето, и продажи пакетных туров увеличились в два — четыре раза.
Самым популярным месяцем для отдыха у россиян стал июль — в этом месяце было совершено 83 300 поездок.
Напомним, рекорд по числу российских туристов в Таиланде был установлен в 2013 году, когда страну посетили 1.7 млн человек.
В московском офисе Управления по туризму Таиланда (ТАТ) связывают рост туристического потока с тем, что сезонность поездок в страну теперь не так заметна, как раньше. Это связано с круглогодичными полётными программами авиаперевозчиков и увеличением числа стыковочных рейсов через Китай, Ближний Восток и Среднюю Азию, что также активно используется туроператорами.
Власти Таиланда ожидают, что в этом году число российских туристов достигнет рекордных 1.9 млн человек.