«Уральские авиалинии» монополизировали Анталию



На чартерных рейсах Екатеринбург - Анталия остался только один перевозчик – «Уральские авиалинии». Авиакомпания «ВИМ-авиа» и «Каминводыавиа» не были допущены к работе на этом направлении. Старт программы «ВИМ-авиа» отложен до 28 мая, «Каминводы» – до 6 июня. При этом некоторые уральские туристические компании уже начали продажи мест на самолеты этих перевозчиков. Так, екатеринбургское представительство «Санрайз» занимается этим с начала апреля, компания «Элита-трэвэл» (представляет интересы «Пегас- туристик» в регионе) должна была «забрать» половину мест рейсов «ВИМ-авиа» в Анталию на прошлой неделе. На блоки в боингах «ВИМ-авиа» рассчитывали также «Фонд Мира», представительство «Анекс-тур» и питерская турфирма «Нева».

Турфирмы заявляют об угрозе срыва чартеров: единственный выход – искать свободные места в блоках, отданных «Уральскими авиалиниями» другим туристическим компаниям. В компании «Элита трэвэл» «Новому Региону» сообщили, что сложившаяся ситуация вызывает у туркомпаний серьезное беспокойство. Многие сомневаются, что летом другие перевозчики получат подтверждение своих заявок на чартеры, таким образом «Уральские авиалинии» останутся монополистом на чартерных рейсах в Анталию.

Директор туристической фирмы «Санрайз-тур» (Москва) Андрей Колпаков считает, что возникшая ситуация – результат сговора, организованного «Уральскими авиалиниями». «Нам понятно, что здесь приложена масса усилий, чтобы не пустить других перевозчиков. Екатеринбург – один из самых перспективных городов, но нам на сегодняшний день выгоднее работать в Челябинске», – сообщил г-н Колпаков. При этом турфирмы сообщают, что впервые за два года продажи путевок на Анталию идут плохо. По словам представителя компании «Элита трэвэл», раньше, в конце апреля были практически полностью проданы рейсы на июль. Сейчас за 4 дня до первого рейса в Анталию туркомпании предлагают нераспроданные места. Еще в прошлом году на майские праздники из Екатеринбурга туроператоры загружали около 1700 кресел: 3 самолета Ил-86 и 3 Боинга «ВИМ-авиа».

В этом сезоне, учитывая снятые рейсы и перенесенную цепочку «ВИМ-авиа», в Турцию полетят лишь 3 самолета «Уральских» на 1100 кресел. Как сообщил «Новому Региону» Андрей Колпаков, туркомпании и федеральные перевозчики начали «пробивать» нишу для создания альтернативы «Уральским авиалиниям» сверху. По его словам, несколько депутатов Госдумы работают по депутатским запросам, чтобы разобраться с ситуацией на уральским авиарынке. «Насколько я знаю, вопрос будет подниматься в Госдуме и Минтрансе РФ. «ВИМ-авиа» - серьезный перевозчик, и то, что он не может нормально работать в Екатеринбурге, противоречит здравому смыслу», – заявил Андрей Колпаков. По некоторой информации, лоббировать интересы других перевозчиков на Урале начала и компания «Нева».

RATA-news 25.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Апрель 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30