В пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет – в смартфоне

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.

Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно