Использовать ваучер можно при одновременном бронировании и оплате любого количества билетов и услуг «Аэрофлота» и дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU. Важно, что оформление производится только для пассажира, на имя которого был оформлен несостоявшийся перелет. Уже сейчас сделать это можно по звонку в контакт-центр, а с 15 июня – на официальном сайте. В случае, если номинал меньше стоимости нового билета или услуги, потребуется доплата разницы. Обещает перевозчик и дополнительные преимущества. Так, при отмененном рейсе предоставляется однократная скидка в размере 15% от стоимости нового перелета, а по тарифу «Максимум» – 25%. Предложение распространяется на билеты, купленные до 1 мая 2020 года с разной датой вылета в зависимости от направления. Введение оформления ваучеров через сайт должно существенно упростить процедуру компенсации для владельцев неиспользованных билетов. Ведь, как мы сообщали ранее, для того чтобы совершить обмен на бумажные сертификаты в очном режиме, клиентам требовалось личное присутствие в офисах «Аэрофлота», что приводило к очередям и прочим неудобствам. Однако самой практикой оформления ваучеров вместо возврата денежных средств довольны далеко не все. Например, Федеральная антимонопольная служба направила в правительственные структуры и Ростуризм письмо, в котором выражает озабоченность большим количеством жалоб на отказ авиакомпаний возвращать деньги и подчеркивает, что «сам факт принуждения пассажиров к получению сертификатов на безальтернативной основе, а также установленные ограничения на их получение и использование являются грубым нарушением прав потребителей и антимонопольного законодательства».
«Аэрофлот» официально объявил о запуске в работу системы электронных ваучеров
Использовать ваучер можно при одновременном бронировании и оплате любого количества билетов и услуг «Аэрофлота» и дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU. Важно, что оформление производится только для пассажира, на имя которого был оформлен несостоявшийся перелет. Уже сейчас сделать это можно по звонку в контакт-центр, а с 15 июня – на официальном сайте. В случае, если номинал меньше стоимости нового билета или услуги, потребуется доплата разницы. Обещает перевозчик и дополнительные преимущества. Так, при отмененном рейсе предоставляется однократная скидка в размере 15% от стоимости нового перелета, а по тарифу «Максимум» – 25%. Предложение распространяется на билеты, купленные до 1 мая 2020 года с разной датой вылета в зависимости от направления. Введение оформления ваучеров через сайт должно существенно упростить процедуру компенсации для владельцев неиспользованных билетов. Ведь, как мы сообщали ранее, для того чтобы совершить обмен на бумажные сертификаты в очном режиме, клиентам требовалось личное присутствие в офисах «Аэрофлота», что приводило к очередям и прочим неудобствам. Однако самой практикой оформления ваучеров вместо возврата денежных средств довольны далеко не все. Например, Федеральная антимонопольная служба направила в правительственные структуры и Ростуризм письмо, в котором выражает озабоченность большим количеством жалоб на отказ авиакомпаний возвращать деньги и подчеркивает, что «сам факт принуждения пассажиров к получению сертификатов на безальтернативной основе, а также установленные ограничения на их получение и использование являются грубым нарушением прав потребителей и антимонопольного законодательства».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно