Viking Line готовится встретить русских туристов



Российских туристов в финской компании ждут особенно. Директор по продажам и маркетингу Viking Line в России и странах СНГ Елена Коверо, отметила, что лояльность российских путешественников к формату, предлагаемому Viking Line, исторически высока. По этой причине в компании ожидают быстрого восстановления спроса после завершения всех противовирусных мероприятий.

-Пассажиры с российским паспортом путешествовали с нами до 13 марта, вплоть до закрытия границ. А с 14 марта круизы уже не выполнялись. Российский сегмент всегда был одним из ключевых иностранных рынков Viking Line и показывал наиболее динамичный рост среди других сегментов: +15% ежегодно в последние 4 года, — говорит Елена Коверо.

Также статистика бронирований показывает, что большая часть российских граждан предпочла перенести путешествие с весны на лето, нежели отменять его с возвратом средств.

В свою очередь Viking Line — единственный паромный концерн на Балтике, которая не сократила персонал, поэтому все услуги и сервисы будут доступны пассажирам в полном объеме с момента возобновления полноценной работы. По соглашению с профсоюзами моряков на подготовку к началу работы всего персонала паромов потребуется одна неделя. Сейчас 4 из 7 паромов Viking Line задействованы в перевозке грузов и ограниченного числа пассажиров с необходимыми поездками.

Илья Беруненко, директор по продажам и маркетингу на иностранных рынках, сообщил, что в 2019-2020 гг. спрос на дополнительные услуги со стороны российских туристов неукоснительно рос.

— В среднем востребованность дополнительных услуг по итогам 2019 г. выросла на 52%. И I квартал 2020 г. до приостановки отправлений, соответствовал этому тренду. Это рестораны, сауны, перевозки автомобилей, домашних животных и так далее. За период 2019 - начала 2020 гг. российский сегмент также показывал устойчивый рост в аспекте бронирований кают — на 10%. Также увеличился спрос на размещение в каютах категории Premium, на 5% в среднем.

При этом портрет путешественника из России на финском пароме, скорее всего, изменится. Фактор снижения покупательной способности отразится на структуре спроса на туристические продукты. В Viking Line считают, что формат недорогих и непродолжительных путешествий в данном случае будет дополнительным стимулом восстановления спроса.

Как полагают в компании, нет причин считать, что пассажирское сообщение на Балтике для российских туристов будет закрыто до конца года. Как только откроются границы, туристы предпочтут короткие путешествия, ближе к своим регионам. Те, кто путешествовал ранее с большим бюджетом, обратят внимание на возможность полноценного выезда за границу и посещения нескольких городов, но с возможностью сэкономить на размещении в гостиницах и питании. В частности, размещение и ресторанное обслуживание на круизном пароме обойдутся в среднем, на 25-40% дешевле, в сравнении с ценами на аналогичные услуги в Финляндии и Швеции. По этой же причине в Viking Line ожидают рост доли молодежи среди российских туристов.

— Такие путешествия будут для людей еще и по-своему знаковыми – символизировать окончание изоляции и начало свободы перемещений. И как раз всем очень захочется поехать заграницу, не затрачивая на это большие средства. Для Петербурга и Северо-Запада это хорошо знакомый способ. И в последнее время все более знакомый и для москвичей, — отмечает Елена Коверо.

Восстановление регулярного автобусного, ж/д и авиасообщения Финляндии и Эстонии с Россией станет главным фактором, обеспечивающим пассажиропоток. В частности, спрос на пакетные предложения с трансфером на рейсовых автобусах из Санкт-Петербурга к терминалу Viking Line в Хельсинки вырос в 2019 г. почти на 80%. Кроме того, уже с 1 июля Finnair возобновит полёты в Москву и Петербург, что дополнительно повысит интерес к круизам.

Повышения цен после возобновления полноценной работы в Viking Line не планируют.

— Регулирование объёмов закупаемого топлива позволяет нам сохранять цены на текущем уровне. С момента основания компании в 1959 году мы руководствовались принципом «флот народа». То есть выгодные путешествия для максимального количества людей, — говорит Илья Беруненко. — Предпосылок для изменения политики ценообразования нет.

Дополнительная информация

Кроме маршрута между Финляндией и Эстонией продолжаются пассажирские перевозки между материковой Финляндией и Аландскими островами, как выполняемые внутри одной страны с соблюдением требований санитарной безопасности.

Ущерб Viking Line с момента закрытия границ и остановки круизных отправлений будет оценен по завершению периода прямых ограничений. Информация будет представлена в официальном отчете за II квартал.

До 30 июня четыре из семи судов Viking Line продолжат работу и будут курсировать между Финляндией и Швецией, Аландскими островами и Эстонией.

Обслуживание линии Хельсинки и Стокгольмом приостановлено как минимум до 30 июня 2020 года.

Круизы из Стокгольма в Мариехамн на пароме Viking Cindeрrella приостановлены как минимум до 15 июня 2020 года.

Паром Viking XPRS, который обычно курсирует между Хельсинки и Таллином, не выполняет рейсы до 31 мая 2020 года. Вместо него линию Хельсинки-Таллин обслуживает паром Amorella.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2020  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31