Авиакомпании пытаются удержать пассажиров бонусами и милями

В условиях отсутствия путешествий авиакомпании запускают маркетинговые акции, позволяющие поддержать лояльность клиентов.

Ситуацию с вынужденной самоизоляцией обыграла S7, запустившая акцию «Я дома». Зарегистрировавшись в бонусной программе, можно получать по 100 миль за каждый день, проведенный в четырех стенах. «Все мили, накопленные на личном счете S7 Priority, сохранятся до конца 2021 года. Мы верим, что путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже – обязательно», – говорится в сообщении на сайте российской авиакомпании.

Удерживать внимание и интерес клиентов в ситуации полного отсутствия спроса и нервозного состояния пытаются и маркетологи «Аэрофлота». Национальный перевозчик объявил об автоматическом продлении «серебряного» и «платинового» статуса участникам собственной программы лояльности. Для того, чтобы сохранять привилегированный статус, нужно совершить определенное количество полетов в год. Очевидно, что в 2020-м это сделать будет сложно. «Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий, 2021-й, год элитный уровень», – говорится в сообщении авиакомпании.

Turkish Airlines решил сделать подарок всем членам своей бонусной системы Miles & Smiles – перевозчик подарил бесплатный доступ к медиатеке, включающей 7 тысяч журналов и газет на разных языках. Что, пожалуй, не так плохо: для многих вопрос «чем заняться?» по-прежнему актуален, а чтение мировой прессы поможет составить объективную картину о ситуации. Доступ предоставлен на два месяца: как раз хватит до того момента, когда, по прогнозам экспертов, вирус должен отступить.

Во время карантина можно не только читать чужие статьи, но и писать свои, зарабатывая на поездки. Biletix предложил путешественникам стать авторами в блоге компании и пообещал скидку в 1000 рублей на авиабилеты за каждый опубликованный материал. Все по-взрослому: тему нужно согласовать с редактором, статья должна быть уникальной и объективной.

Попытки бизнеса повернуться к клиенту лицом эксперты считают неотъемлемым условием выживания. «Непонятно, как будет дальше, но ясно, что нужно научиться жить по-новому. Мир давно разделился на клиентов и поставщиков, покупателей и продавцов. Этот кризис учит эмпатии, напоминает, что прежде всего мы люди», – комментирует Александра Сердюченко, руководитель принимающей компании «Аэлита» (Сочи).
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно