Ярославская область будет привлекать гостей едой, квестами и экскурсиями

В Ярославской области разработали рекламную кампанию туристического летнего сезона-2020, сообщает АТОР.

Как рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, в последний месяц в ведомстве активно занимались разработками мер по поддержке туроператоров, отельеров и музеев.

К старту сезона-2020 разработана специальная рекламная кампания "Лето на Волге". Ее аудитория – это гости из крупных городов и туристы, которые приезжают на длительное время (свыше 28 дней), а также местные жители, которым интересен загородный отдых.

"Мы проанализировали запросы со стороны туристов, в рамках которых будем создавать новые продукты. Их мы представили в своей рекламной кампании "Лето на Волге", – отметила Юлия Рыбакова. – Это ценность здоровья после длительного карантина, ценность простых радостей жизни и поиск "внутренней заграницы".

Кампания "Лето на Волге" охватит несколько регионов. Про отдых в Ярославской области расскажут наружная реклама в Москве и видеоролики в Санкт-Петербурге, фото и видео материалы в социальных сетях и портал Visit Yaroslavia.

Как только снимут ограничения из-за коронавируса, Ярославская область запустит сразу несколько новых туристических продуктов. Это будут новые гастрономические предложения: прогулки по Угличу "Гуляем и едим", "Юхотское лакомство" и посещение агропарка "Ясенево" с дегустацией ягод и местного иван-чая.

Появятся туристические маршруты и интерактивные экскурсионные программы для поклонников активного отдыха и экотуризма. Гостей ждут различные экотропы, дог-квест и "грязные гонки".

Будут новинки и в сегменте культурно-познавательного отдыха. Например, готовится экскурсия "Музей самой красивой деревни" в Вятском, маршруты "Города великих вод" из Углича в Переславль-Залесский, "К замку по воде" – путешествие к замку Понизовкиных с посещением его внутренних интерьеров, "В гости к ученым", включающий путевую и обзорную экскурсию на берегу Рыбинского водохранилища.

По словам Юлии Рыбаковой, планируется организовать партнерство государственного сектора и частного бизнеса, чтобы сделать привлекательные цены на турпродукт.
Предыдущие новости городах Золотого Кольца

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно