Эмирейтс предоставляет пассажирам возможность путешествовать без лишних переживаний

В ответ на ситуацию с распространением коронавируса COVID-19 по всему миру Эмирейтс ввела дополнительные меры, превышающие отраслевые стандарты и требования властей, для обеспечения здоровья и комфорта пассажиров, а также предоставила клиентам возможность планировать поездки без стресса. 

В качестве меры предосторожности Эмирейтс проводит усиленную уборку и полную дезинфекцию салонов всех самолетов, вылетающих из хаба авиакомпании в Дубае. В соответствии с последними медицинскими заключениями экспертов, согласно которым вирус COVID-19 в основном передается при тактильном контакте, Эмирейтс уделяет особое внимание обработке поверхностей.  Авиакомпания использует безопасные экологически чистые средства, убивающие вирусы и микробы и создающие защитное покрытие от новых загрязнений.

Процесс уборки включает в себя комплексную очистку всех поверхностей – от иллюминаторов, откидных столиков, экранов бортовой развлекательной системы, подлокотников, кресел, встроенного пульта управления, панелей, вентиляционных отверстий и багажных полок до бортовых кухонь, туалетов, тележек и зон отдыха в экипажа. Все это делается в дополнение к другим стандартным процедурам уборки, таким как замена чехлов подголовников на всех креслах, замена полиграфической продукции, уборка пылесосом и многое другое.

Для того чтобы провести тщательную очистку Boeing 777 в течение часа до следующего рейса требуется команда из 18 профессиональных уборщиков, а для очистки A380 – 36. В среднем за сутки дезинфекцию проходят 248 авиалайнеров.

В случае подозрений на носителя коронавируса среди пассажиров выполненного рейса самолет проходит глубокую дезинфекцию, занимающую от шести до восьми часов. Это включает удаление паровую обработку и распыление дезинфицирующего средства по всей мягкой мебели, замену чехлов кресел и подушек. Воздушные фильтры самолета также подлежат замене.

Все авиалайнеры Эмирейтс оснащены воздушными фильтрами класса HEPA, блокирующими 99,97% вирусов. Такие фильтры удаляют из циркулирующего в самолете воздуха пыль, аллергены и микробы, что помогает обеспечивать более безопасную и комфортную среду для пассажиров и экипажа.

Эмирейтс также предоставляет дополнительную гибкость, выбор и выгоду клиентам по всему миру – путешественники могут поменять даты и маршрут своей поездки без сборов за переоформление авиабилетов. Данная политика распространяется на любые авиабилеты, приобретенные до 31 марта 2020 года.

Эмирейтс понимает, что ограничения полетов и сокращение рейсов могут сказаться на планах клиентов, поэтому участники Эмирейтс Skywards с Серебряным, Золотым или Платиновым статусом получают возможность сохранять свой статус в программе при выполнении требований для своего уровня всего на 80%. Кроме того, участники программы, забронировавшие авиабилеты для полета в период с 1 марта по 30 июня 2020 года, смогут получить дополнительные 20% бонусных миль.

 
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно