Вот, например, какими наблюдениями поделилась руководитель сети турагентств «География» Мария Бакерина: «Некоторые наши партнеры из числа турецких отельеров сообщили в неформальных беседах, что планируют участвовать в «Интурмаркете». При этом их присутствие на MITT – под вопросом. Причина – именно в менее удобной локации».
Впрочем, по словам директора MITT Артёма Чернышова, предположения о том, что площадка потеряет в популярности из-за смены места проведения, не имеют под собой реальных оснований. Он приводит такие данные: число экспонентов ожидается не меньше, чем годом ранее, а зарегистрировавшихся гостей уже сейчас, за 2,5 недели до начала форума, на 12 % больше, чем в 2019-м, – тогда на MITT побывали 22 289 человек. «Для нас как для туристической выставки формата B2B важен приток профессиональных посетителей. Возможно, любопытствующей публики приедет меньше, но это не целевая аудитория».
В свою очередь, директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина уверена – смена дислокации, помимо других факторов, позволила ее выставке получить в этом году в качестве участников четырех крупных туроператоров. «Определенные поставщики турпродукта не проявляли интереса к форуму на протяжении последних нескольких лет, после переезда в «Экспоцентр» ситуация кардинально изменилась», – поясняет она. «Помимо того, что участие в «Интурмаркете-2020» подтвердили все прошлогодние российские и международные экспоненты, в разы увеличилось представительство турецких курортов и отелей», – добавила эксперт.
Выставка MITT пройдет с 17 по 19 марта, «Интурмаркет» – с 12 по 14 марта.