Booking.com представляет первую в своем роде систему оценки качества для апартаментов

Сегодня у путешественников как никогда широкий выбор вариантов размещения для отдыха. Несмотря на то что классификация по количеству звезд широко распространена и используется по всему миру для оценивания и сравнения уровня качества отелей, подобной глобальной рейтинговой системы для объектов размещения неотельного типа — например, домов или апартаментов — ранее не существовало. Миссия Booking.com — сделать путешествия доступными каждому, поэтому для удобства пользователей компания представила первую в своем роде объективную систему оценки качества для апартаментов, домов для отпуска и вилл. Система соответствует мировым стандартам и является актуальным решением, если учесть, что каждую секунду в дома, апартаменты или другие альтернативные объекты размещения, зарегистрированные на платформе, заселяется в среднем семь гостей.

Новая система похожа на классификацию по количеству звезд, которая используется для оценки отелей по определенным критериям качества. Благодаря новой оценке качества теперь можно классифицировать также апартаменты, дома для отпуска и виллы на Booking.com. Это новый глобальный стандарт, на который туристы могут опираться при выборе наиболее подходящих вариантов жилья в соответствии со своими требованиями. Поскольку 34% путешественников из России в 2020 году предпочтут остановиться в домах для отпуска или апартаментах, а не в отелях, а фильтр по количеству звезд — один из самых популярных на Booking.com, эта инновационная система отражает стремление компании постоянно разрабатывать решения для того, чтобы сделать путешествия удобными на всех этапах, предоставляя при этом самый широкий выбор потрясающих вариантов жилья.

Система оценки качества использует алгоритм машинного обучения, который анализирует до 400 различных характеристик (расположение объекта, его размер, предлагаемые удобства и услуги и не только). Благодаря оценке путешественникам будет проще понять, на какой уровень качества и комфорта они могут рассчитывать в вариантах размещения по всему миру, и принять взвешенное решение при выборе идеального жилья для отпуска. Присвоенный объекту рейтинг можно увидеть рядом с его названием на сайте Booking.com — он выглядит как шкала с делениями от 1 до 5. Оценка качества объекта сравнивается с оценками других объектов поблизости, чтобы обеспечить ее актуальность с учетом местной специфики. В течение года также происходит перерасчет оценки для получения корректных результатов.

В США, Греции, Испании, Италии и Франции больше всего объектов с оценкой 5 из 5, а путешественники из Саудовской Аравии, Австралии, ОАЭ, Великобритании и Китая чаще всего выбирают апартаменты, дома для отпуска и виллы с высоким рейтингом.

Эрик Бергалья, директор по глобальному развитию сегмента домов и апартаментов Booking.com: «Мы рады, что представили новое технологическое решение и занимаемся разработкой сервиса, прежде отсутствующего в отрасли. Постояльцы отелей могли полагаться на зарекомендовавшую себя классификацию по количеству звезд, в то время как путешественникам, выбирающим уникальные варианты жилья, не хватало похожей системы, которая помогала бы им в принятии решения. Теперь в процессе поиска жилья пользователи Booking.com могут опираться не только на проверенные отзывы гостей, но и выбирать апартаменты, дома для отпуска или виллы в соответствии с оценкой качества. Это поможет им чувствовать себя увереннее, так как они будут знать, что выбранный вариант соответствует их ожиданиям. 75% всех объектов размещения на Booking.com, недавно получивших награду Traveller Review Awards 2020, — это дома, апартаменты и другие уникальные варианты жилья, причем доля апартаментов составляет почти 40%. С помощью новой системы мы рассчитываем сделать поиск идеального жилья в любой точке мира еще удобнее».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно