Рекламное агентство NPF Creative Group разработало концепцию ребрендинга туристического агентства Inna-tour

Потребность в создании современного, актуального имиджа компании реализовалась в комплексном проекте, включающем рестайлинг логотипа, разработку нового слогана и фирменного стиля Inna-tour, сообщили NPF Creative Group Sostav.ru. Вместо устаревшего логотипа в форме овала, NPF Creative Group предложило логотип, который символизирует открытость компании навстречу потребностям рынка, формирует динамичный и позитивный образ. Развитая система сервиса Inna-tour позволяет говорить о комплексном подходе к организации услуг в сфере туризма, что зафиксировано в новом базовом слогане. Отныне Inna-tour - это корпорация отдыха.

В соответствии со стандартами нового фирменного стиля NPF CG была изготовлена печатная и сувенирная продукция, рекламные модули. Первое представление нового бренда состоялось на "Международной туристической выставке", проходившей 19-22 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Специально для выставки NPF разработало дизайн и сконструировало выставочный стенд Inna-tour.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно