Рекламное агентство NPF Creative Group разработало концепцию ребрендинга туристического агентства Inna-tour



Потребность в создании современного, актуального имиджа компании реализовалась в комплексном проекте, включающем рестайлинг логотипа, разработку нового слогана и фирменного стиля Inna-tour, сообщили NPF Creative Group Sostav.ru. Вместо устаревшего логотипа в форме овала, NPF Creative Group предложило логотип, который символизирует открытость компании навстречу потребностям рынка, формирует динамичный и позитивный образ. Развитая система сервиса Inna-tour позволяет говорить о комплексном подходе к организации услуг в сфере туризма, что зафиксировано в новом базовом слогане. Отныне Inna-tour - это корпорация отдыха.

В соответствии со стандартами нового фирменного стиля NPF CG была изготовлена печатная и сувенирная продукция, рекламные модули. Первое представление нового бренда состоялось на "Международной туристической выставке", проходившей 19-22 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Специально для выставки NPF разработало дизайн и сконструировало выставочный стенд Inna-tour.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30