Amadeus и авиакомпания Air India заключили новый договор по дистрибуции

Туристические агентства в Индии получат доступ к полному международному контенту авиакомпании, в то время как в остальных странах мира агентства будут иметь доступ ко всему спектру предложений Air India, включая внутренние и международные рейсы.

Новое соглашение представляет собой важный шаг на пути к долгосрочному и расширенному сотрудничеству между компаниями.

Последние несколько лет динамичная туристическая индустрия Индии переживает уникальные преобразования. Растет количество поездок, а также траты на путешествия, как и ожидания индийских путешественников. Для того, чтобы авиакомпании смогли воспользоваться этими тенденциями и раскрыть свой потенциал роста, им необходимы качественные партнерские отношения с ведущими мировыми компаниями.

Учитывая это, Amadeus и Air India рады объявить, что авиакомпания получит выгоду от самого большого и диверсифицированного сообщества туристических компаний в мире, используя лучшую технологию профессиональных продаж, основанную на Amadeus Travel Platform.

Сотрудничество с Amadeus поможет ускорить рост авиакомпании в 2020 году и в дальнейшем, что является важным шагом в видении авиакомпании и возобновлении отношений с Amadeus.

Минакши Маллик (Meenakshi Mallik), коммерческий директор авиакомпании Air India, подчеркнул: «Мы рады возобновить наши отношения с Amadeus, чтобы поддержать нашу стратегию роста по всему миру, и надеемся, что это первый шаг в нашем новом совместном путешествии. Мы надеемся на более тесное сотрудничество с Amadeus для поддержки агентств и путешественников в будущем».

Сирил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент подразделения Amadeus по работе с авиакомпаниями Азиатско-Тихоокеанского региона, отметил: «Мы рады снова работать с Air India и играть положительную роль в стратегии роста авиакомпании. Простая, открытая и гибкая система продажи Amadeus позволит Air India внедрять инновации, экспериментировать и сотрудничать с целью создания новых продуктов, которые повысят ценность для клиентов и создадут возможности для увеличения перекрестных продаж».

В последние месяцы компания Amadeus подписала ряд важных стратегических сделок в Индии. Вместе с Air India в этот список вошли Spice Jet и Vistara. Indigo и Go Air также заключили соглашения в области информационных технологий с компанией Navitaire (входит в состав Amadeus).

Кроме того, Amadeus имеет стратегические партнерские отношения с некоторыми из крупнейших продавцов туристических услуг в Индии, такими как Cleartrip, MakeMyTrip, Goibibo, Yatra и PayTM; а также с рядом крупных гостиничных групп и агрегаторов в Индии, таких как Oberoi, Taj, ITC Hotels и The Leela Palaces. Международные аэропорты им. Индиры Ганди и Раджива Ганди используют технологии Amadeus для аэропортов.
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно