Эксперты обсудили проблемы развития туризма на Дальнем Востоке

В Южно-Сахалинске со 2 по 8 декабря проходила Дальневосточная туристическая неделя, на которой TUI Россия представляла Светлана Гонецкая, заместитель директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям.

Программа мероприятия состояла из двух частей и включающих серию круглых столов и мастер-классов, а также ознакомительные поездки для гостей.

TUI Россия активно участвует в развитии туризма на Сахалине в рамках подписанного с Правительством Сахалинской области соглашения о сотрудничестве. В ассортименте туроператора доступны для бронирования туры на Сахалин, как с перелетом, так и включающих только наземное обслуживание.

В текущем зимнем сезоне туроператор совместно с администрацией региона и Ростуризмом реализует проект «Яркая зима на Сахалине». В рамках проекта туроператор включил в свой ассортимент одноименный тур. Туристы, которые захотят познакомиться с дальним уголком нашей страны смогут опробовать трассы горнолыжного курорта «Горный воздух». Любители активного отдыха при желании разнообразят досуг зимней рыбалкой, походами в горы на снегоступах, катаниями на снегоходах, собачьих упряжках и другими дополнительными опции.

В рамках панельных дискуссий обсуждались вопросы по развитию туризма. Эксперт от TUI Россия участвовала в дискуссиях, посвященных развитию транспортного сообщения и событийному туризму.

В TUI всегда подчеркивают, что наличие доступной перевозки даст дополнительный стимул для развития туризма. Эту тему озвучивал генеральный директор компании Тарас Демура в рамках Восточного экономического форума. В настоящее время туроператор формирует свой турпродукт на базе регулярных рейсов «Аэрофлота», который устанавливает на направлении «плоские» тарифы. Но если говорить об увеличении турпотока, то необходимо идти дальше и установить специальные туроператорские тарифы для групп от 10 человек. Это помогло бы сделать туры в дальневосточные регионы, в том числе и на Сахалин более конкурентоспособными и привлекательными для туристов.

На дискуссии посвященной событийному туризму, Светлана Гонецкая отметила, что мероприятия могут стать дополнительной рекламой региона. Однако, обратила внимание участников, что продвигать событийные туры необходимо заранее. В идеале региональный событийный календарь лучше готовить на год вперед, тогда туроператор сможет усилить продвижение их как среди своих розничных партнеров, так и сформировать клиентский запрос.

Тема продолжится в рамках дней Дальнего Востока в Москве, на пресс-конференции с участием представителей Ростуризма, TUI Россия и Сахалинской области, которая состоится 13 декабря 2019 г.
Предыдущие новости Дальнем Востоке

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно