«Красное Сормово» начало ходовые испытания круизного лайнера PV300 для «Водохода»



Круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", строящийся на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК), вышло на ходовые испытания.

Как сообщили в пресс-службе судоверфи, в минувшие выходные пассажирский теплоход проходил испытания в акватории Горьковского водохранилища. Планируется, что они завершаться в середине текущей недели. В пресс-службе добавили, что судно после ходовых испытаний будет достраиваться, работы ведутся в соответствии с графиком. Сдача планируется, как и предполагает договор, в I квартале 2020 года.

Как сообщалось ранее, "Мустай Карим" строится с весны 2017 года в рамках трехстороннего контракта: изготовителем выступает "Красное Сормово", заказчиком — кэптивная лизинговая компания АО "Машпромлизинг" (ранее — "Гознак-лизинг"), получателем — ООО "ВодоходЪ".

Судно спущено на воду 11 сентября 2019 года. Оно предназначено для речных перевозок пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, МоскваСанкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва — Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. Район плавания — внутренние водные пути РФ и морские районы. Условия эксплуатации: температура наружного воздуха — от минус 5 до плюс 30 градусов Цельсия, температура воды — от 0 до плюс 27 градусов.

Для размещения 342 пассажиров предусматриваются 169 кают "стандарт" площадью около 17-20 кв. м (338 мест) и две каюты "люкс" площадью около 30 кв. м (4 места). Пассажирам лайнера будут доступны несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, бары, большая открытая прогулочная зона-солярий на верхней палубе.

Президент ОСК Алексей Рахманов ранее сообщал, что стоимость круизного теплохода составила чуть менее 4 млрд рублей.

Круизный лайнер "Мустай Карим" станет первым судном подобного класса, построенным и переданным заказчику на отечественной верфи за последние 60 лет.

Сообщалось также, что другое предприятие ОСК — астраханский судостроительный завод "Лотос" — продолжает строительство круизного лайнера проекта PV300VD "Петр Великий". Судно строится по заказу "Московского речного пароходства" (МРП, входит в корпорацию AEON Романа Троценко) и было спущено на воду для достройки в конце мая 2019 года. Первоначально срок сдачи был запланирован на 2019 год, в настоящее время завершение строительства ожидается с декабря 2020 по март 2021 года. Планируется, что судно выйдет в навигацию 2021 года. Задержку в ОСК объясняли проблемами при проектировании и строительстве. Также ОСК сообщала об удорожании проекта в связи с тем, что оборудование и материалы изначально были неправильно оценены.

ПАО "Завод "Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.

Судоходная компания "ВодоходЪ" — крупный российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Флот состоит из 25 круизных четырехпалубных теплоходов, 9 судов пассажирского скоростного флота "Метеор" и 9 судов прогулочного флота типа "Москва", "Нева" и "Отдых". Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет 105 тыс. человек, прогулочным и скоростным флотом — 450 тыс. человек.

Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "ВодоходЪ" принадлежит кипрской Volga-Baltic Cruise Line Limited. Руководителем компании является Ришат Багаутдинов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости
Открыть все