«На прошлых форумах российские стенды привлекали преимущественно партнеров из Индии и ЮВА. В этом же году я была приятно удивлена тем, как активно вели переговоры представители европейских государств и самой Великобритании, - страны-организатора WTM», поделилась впечатлениями эксперт. Одно из объяснений специалист видит в том, что с 1 октября начали действовать электронные визы, по которым посещать Санкт-Петербург, один из наиболее востребованных у иностранных туристов наших городов, могут граждане 53 стран. «Что касается Великобритании, то она не входит в это число, но здесь вероятно, сказалось открытие в октябре бюджетного авиасообщения между Лондоном и Санкт-Петербургом, - на маршрут с прямыми перелетами встал лоукостер Wizz Air», напоминает Анжелика Голубева.
А Виктория Кизимова, коммерческий директор компании «Мой агент», также участвующей в лондонской выставке, отметила не снижающийся интерес к технологиям онлайн трэвел. «Посетителей на профильных стендах не меньше, чем годом ранее. Причем, в отличие от прошлого года это исключительно профессиональная публика, ведь в первый день организаторы пропускали на WTM-2019 только по персональным приглашениям от экспонентов», поделилась наблюдениями она.
World Travel Market завершится 6 ноября. От России в выставке участвуют офис Visit Russia, комитеты по туризму Москвы и Казани, туроператоры и принимающие компании, отели, круизные компании.