Турция из летнего курорта превратилась в круглогодичный

Сервис поиска и покупки туров онлайн Level.Travel изучил статистику продаж турецких курортов за последние три года и выяснил, что доля Турции неуклонно растет не только летом (с 33% до 53% с 2017 по 2019 год), но и в межсезонье и новогодние праздники. Так, в 2017 году турецкие курорты для встречи Нового года-2018 выбирали всего 1% туристов Level.Travel, в то время как в 2019 году доля Турции в структуре продаж новогодних туров составила уже 14%.

Динамичный рост Турции в несезон разворачивается на фоне плавного снижения популярности Таиланда. «Перераспределение российских туристов в сторону Турции в низкий сезон закономерно связано со снижением уровня благосостояния населения. Россияне стараются не отказывать себе в отдыхе два раза в год, однако сокращают расходы на поездки и выбирают более доступные предложения. Средний чек у Таиланда в 2019 году в 1,6 раза выше, чем у Турции, а в 2018 году разница была и вовсе в 2-3 раза», — Дмитрий Малютин, сооснователь и генеральный директор сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно