Она подчеркнула, что турмаршруты "Великого волжского пути" необходимо качественно встроить в систему продвижения маршрутов, которую планирует создать Ростуризм. "Я думаю, что у нас будет отдельный мини-план действий в части его ("Великого волжского пути" — ИФ) дальнейшего продвижения", — отметила Догузова.
По ее словам, сам проект также требует доработки. "Помимо маркетинга и продвижения, я думаю, что есть еще ряд совершенно конкретных проблем, которые нужно будет решить для того, чтобы этот маршрут был конкурентоспособен как на внутреннем, так и на международном туристических рынках", — добавила глава Ростуризма.
Ранее сообщалось, что весной 2016 года по инициативе Татарстана началось обсуждение проекта "Великий Волжский путь". В конце того же года регионы Поволжья подписали соглашение о создании сети маршрутов под этим брендом. В ноябре 2017 года стартовала продажа билетов по двум маршрутам "Великого волжского пути".
Всего было разработано более 20 межрегиональных маршрутов "Великого волжского пути". Его создатели ожидали, что в будущем популярность бренда сравнится с "Золотым кольцом" и "Императорским маршрутом" и он войдет в программы крупных федеральных туроператоров.
Туроператоры пока относятся к "Великому волжскому пути" без особого энтузиазма.
По данным Госкомитета Татарстана по туризму, в ПФО сейчас более 40 туроператоров продают межрегиональные маршруты, подходящие "Великому волжскому пути" по концепции, но продвижение этих маршрутов ведется децентрализованно и под разными названиями.