Мустафа Кашка отметил, что, по его мнению, Северный полюс это больше фетиш к которому тянутся туристы, хотя, например, Земля Франца-Иосифа намного зрелищнее. Отвечая непосредственно на вопрос о строительстве круизного судна, он отметил: «Для «Атомфлота» это больше имиджевая вещь. Показать возможности нашей техники и науки это интересно. Но с точки зрения денег это совсем небольшие средства — процентов 5−6 нашей экономики. Не совсем наш бизнес. Мы его будем продолжать, но сказать, что мы его должны развивать не готов», ‑ и добавил, что в целом сейчас у «Атомфлота» очень много планов по строительству пассажирских судов с неядерными установками.
Глава «Атомфлота»: круизный туризм - не наш бизнес
Мустафа Кашка отметил, что, по его мнению, Северный полюс это больше фетиш к которому тянутся туристы, хотя, например, Земля Франца-Иосифа намного зрелищнее. Отвечая непосредственно на вопрос о строительстве круизного судна, он отметил: «Для «Атомфлота» это больше имиджевая вещь. Показать возможности нашей техники и науки это интересно. Но с точки зрения денег это совсем небольшие средства — процентов 5−6 нашей экономики. Не совсем наш бизнес. Мы его будем продолжать, но сказать, что мы его должны развивать не готов», ‑ и добавил, что в целом сейчас у «Атомфлота» очень много планов по строительству пассажирских судов с неядерными установками.
Предыдущие
новости России - Арктике
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
Экспедиционные круизы в Арктику снова становятся популярны у россиян
Туристы на Шпицбергене смогут расплачиваться российскими картами
В крупнейшем в мире питомнике овцебыков на Ямале появятся туристические маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно