География мероприятия охватила две столицы России – Москву и Санкт-Петербург, а также столицу Украины – Киев. Партнерами по его проведению стали: Changi Airport Group, Singapore Airlines, Lot Airlines, Angsana Bintan Hotel, Capella Hotel Singapore, Marriott Hotels, Shangri-la, Embassy Alliance Travel, iAsia, Look Asia Holidays, Sea Wheel Travel, SingExpress Travel, The Traveller, Tour East, Travel Central Holidays и Raffles Hospital.
C 24 по 26 сентября в рамках роуд-шоу проходили встречи, в ходе которых более 240 представителей турбизнеса получили доступ к самой актуальной информации от экспертов направления о туристических возможностях, инфраструктурных особенностях, программе предстоящих мероприятий и планах развития Сингапура. Участникам была предоставлена возможность провести индивидуальные переговоры с партнерами, а также принять участие в розыгрыше разнообразных призов от ваучеров на экскурсии до проживания и авиаперелета.
Кроме того, Советом по туризму Сингапура была представлена глобальная MICE программа In Singapore Incentives & Rewards (INSPIRE), разработанная в сотрудничестве с 29 сингапурскими компаниями, а также новый путеводитель и русскоязычный сайт.
По словам Мелиссы Томпсон, регионального директора Совета по туризму Сингапура по Восточной Европе: «Сингапур стремительно развивается, и каждый из его жителей ежедневно ощущает себя частью этого движения вперед. Атмосфера непрерывного поиска новейших решений и продуктов, высокий уровень профессионализма, открытости и вовлеченности составляют основу продуктивного взаимодействия с партнерами и служат залогом успешного продвижения Сингапура как туристического направления».