Совет по туризму Сингапура успешно завершил осеннее роуд-шоу 2019

Совет по туризму Сингапура (STB) уже не первый год организует роуд-шоу, которые неизменно привлекают внимание большого числа профессионалов туриндустрии, и осеннее событие не стало исключением. Организованное в формате живого общения совместно с представителями аэропорта Чанги, авиакомпании «Сингапурские Авиалинии», а также крупнейших принимающих компаний, отелей и других поставщиков услуг в сфере путешествий, роуд-шоу традиционно служит эффективной площадкой для поддержания обратной связи и повышения компетенции специалистов.

География мероприятия охватила две столицы России – Москву и Санкт-Петербург, а также столицу Украины – Киев. Партнерами по его проведению стали: Changi Airport Group, Singapore Airlines, Lot Airlines, Angsana Bintan Hotel, Capella Hotel Singapore, Marriott Hotels, Shangri-la, Embassy Alliance Travel, iAsia, Look Asia Holidays, Sea Wheel Travel, SingExpress Travel, The Traveller, Tour East, Travel Central Holidays и Raffles Hospital.

C 24 по 26 сентября в рамках роуд-шоу проходили встречи, в ходе которых более 240 представителей турбизнеса получили доступ к самой актуальной информации от экспертов направления о туристических возможностях, инфраструктурных особенностях, программе предстоящих мероприятий и планах развития Сингапура. Участникам была предоставлена возможность провести индивидуальные переговоры с партнерами, а также принять участие в розыгрыше разнообразных призов от ваучеров на экскурсии до проживания и авиаперелета.

Кроме того, Советом по туризму Сингапура была представлена глобальная MICE программа In Singapore Incentives & Rewards (INSPIRE), разработанная в сотрудничестве с 29 сингапурскими компаниями, а также новый путеводитель и русскоязычный сайт.

По словам Мелиссы Томпсон, регионального директора Совета по туризму Сингапура по Восточной Европе: «Сингапур стремительно развивается, и каждый из его жителей ежедневно ощущает себя частью этого движения вперед. Атмосфера непрерывного поиска новейших решений и продуктов, высокий уровень профессионализма, открытости и вовлеченности составляют основу продуктивного взаимодействия с партнерами и служат залогом успешного продвижения Сингапура как туристического направления».
Предыдущие новости Сингапуре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно