Hyatt представила новый бренд - Caption by Hyatt

Гостиничная корпорация Hyatt объявила о запуске бренда Caption by Hyatt, который объединит высококлассные отели категории select service. Caption by Hyatt предложит гостям удобные общественные зоны, способствующие приятному общению и новым связям, где есть все для комфортного отдыха и продуктивной работы.

Отели бренда Caption by Hyatt представят собой пространство, которое вдохновит гостей на новые знакомства за чашкой кофе, закусками или коктейлями. Бренд предложит уникальную концепцию питания: рестораны отелей будут сочетать в себе черты бара, кафе и современного маркета. Группа компаний Union Square Hospitality Group (USHG) ресторатора Дэнни Мэйера (Danny Meyer) консультировала Hyatt по вопросам разработки и реализации этой идеи.

«Мы в Hyatt верим в силу личных связей, – комментирует Хизер Гейслер (Heather Geisler), вице-президент Hyatt по глобальным брендам. – Мы прислушиваемся к нашим гостям и четко осознаем, что, независимо от того, путешествуют они в одиночку или с друзьями, они хотят знакомиться и общаться в комфортной обстановке. С Caption by Hyatt мы создаем такое пространство, где гости и местные жители смогут провести время за коктейлями со своими друзьями или здесь же завести новые знакомства».

В основу бренда Caption by Hyatt лягут три основных принципа:

Вдохновляющее на общение пространство. Отели Caption by Hyatt предложат гостям номера и общественные зоны, которые можно адаптировать под себя, чтобы создавать собственную уникальную обстановку и максимальное ощущение уюта. Ярко оформленные пространства будут выполнены в свободной планировке, чтобы не создавалось никаких преград общению и отдыху.

Еда и напитки, располагающие к долгим беседам. Блюда в отелях Caption by Hyatt будут способствовать знакомству с новыми людьми и совместному познанию культуры города.

Впечатления не «начинаются» и не «заканчиваются» в дверях отеля. Если гости найдут новое для себя занятие или заведут новое знакомство, отели Caption by Hyatt создадут все условия для укрепления важных связей: напитки и легкие закуски, сервируемые в течение всего дня; много мест с розетками; гибкие многофункциональные пространства для совместного отдыха и проведения небольших мероприятий; мастер-классы DIY для гостей и различные мероприятия: от предпоказов до дегустаций местного пива.

Бренд Caption by Hyatt обеспечит эффективность и гибкость в выборе услуг гостями, в то же время предлагая наполненное событиями и общением время.

«План развития Caption by Hyatt как внутри отдельных стран, так и на международном уровне, состоит в том, что отели бренда будут располагаться в динамичных районах с большим потоком пешеходов, – сказал Джим Чу (Jim Chu), директор по международному развитию Hyatt. – Мы верим, что бренд довольно быстро вырастет, так как он подстраивается под потребности различных рынков и адаптируется под возможности строительства и операционной деятельности».
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно